Аннапурна Интерактив

В мартовский день я получил неожиданное письмо. PR-команда Annapurna Interactive обратилась ко мне с просьбой предоставить предварительную версию Лорелей и лазерные глаза. Мне не сказали, когда вышла игра и когда я смогу написать о ней впечатления. Я был еще больше сбит с толку, когда загрузил ее в свою учетную запись Steam и обнаружил, что мне прислали полную версию игры, хотя дата выпуска еще не была объявлена. Я буквально понятия не имел, что меня ждет в тот момент. Несколько недель спустя я писал титры к одной из самых замечательных игр, в которые мне когда-либо приходилось играть.

Лорелей и лазерные глаза — самый большой сюрприз 2024 года. Приключенческая игра-головоломка, разработанная Simogo, представляет собой выдающийся дизайнерский подвиг, полный невероятно умных умственных задач. Это тот проект, который заставляет задуматься, как группе разработчиков удалось прийти к такому смелому творческому замыслу, не говоря уже о том, чтобы так хорошо его реализовать. Спустя несколько недель после решения последней головоломки мне очень хотелось узнать все об одной из моих новых любимых игр всех времен.

Некоторые ответы, которые я так отчаянно искал, я получил в интервью по электронной почте с соучредителем Simogo Саймоном Флессером. Стараясь сохранить в секрете символику загадочной игры, Флессер дал мне некоторое представление о создании впечатляющего проекта. То, что изначально начиналось как небольшое продолжение Сайонара Дикие Сердца вскоре стала самой большой и смелой игрой Simogo благодаря силе итераций и креативности.

Постройте лабиринт

До Лорелей и лазерные глазаПоследний проект Симого получил признание критиков. Сайонара Дикие Сердца. В этой короткой ритм-игре игроки разыгрывают стильную, эмоциональную историю в такт энергичной музыке. Вместо того, чтобы извлечь выгоду из этого успеха с помощью продолжения или чего-то подобного, команда Simogo хотела сделать что-то совершенно другое. Флессер называет образ мышления студии «творческой реакцией», отмечая, что она хотела сделать что-то более медленное и более движимое разумом, чем сердцем. Изначально у него не было особого представления о том, что это значит, но у него было название.

ЧИТАТЬ  Мини-кроссворд NYT сегодня: ответы на головоломки на понедельник, 17 июня | Цифровые тенденции

«Мы просто знали, что хотим сделать игру черно-белой, потому что во время нее у меня были большие проблемы с цветами. Сайонара Дикие Сердцаи мы знали, как будет называться игра», — рассказал Флессер Digital Trends. «У нас уже был титул еще до игры. Мы записали страницу с вымышленными названиями групп, которые могли бы использовать в игре. Сайонара Дикие Сердца выпуск саундтрека, и одним из них была «Лорелей и лазерные люди», которая каким-то образом со временем превратилась в аллитерирующее, почти рифмованное название».

В «Лорелей и лазерные глаза» персонаж смотрит на обеденный стол.
Аннапурна Интерактив

В конечном итоге эта игра превратилась в сложную игру-головоломку, больше похожую на такие игры Simogo, как Устройство 6 как Сайонара Дикие Сердца. Финальная версия продолжает играть как рифф. Обитель зла или Один в темноте, без каких-либо боевых действий. Это умопомрачительная исследовательская игра, в которой игроки решают серию взаимосвязанных головоломок, разбросанных по атмосферному особняку. Однако это не было первоначальным видением игры. На самом деле первоначальное видение было на удивление небольшим по сравнению с окончательным видением.

Ни одна головоломка не создается в вакууме.

«Весь проект был очень повторяющимся, и мы, возможно, выпустили третью версию игры», — говорит Флессер. «В нем всегда были компоненты-головоломки, но он был более концептуальным и опирался на конкретную механику, в основном связанную с изменением ракурса камеры. Это повлияло на некоторые головоломки, которые оказались в игре. Мы планировали, что оно будет меньше Сайонара Дикие Сердцано поскольку мы создали так много инструментов и со временем у нас появилось так много разных идей, проект развивался естественным образом. В конце концов, никогда не знаешь, каким хочет быть сам проект, и я думаю, что это единственный способ создать что-то реальное. Если вы знаете, что это такое, до того, как создадите это, тогда в этом нет никакого смысла».

Что особенно примечательно в конечном результате, так это обилие ссылок на другие СМИ. Это похоже на видеоигру ужасов 1990-х годов и даже возвращает нас к той эпохе с набором ретро-головоломок. В сочетании с отсылками к таким играм, как Пак Мэн и авангардные фильмы, такие как В прошлом году в Мариенбаде. Эти богатые отсылки стали важной частью головоломки для Симого, поскольку целью было создать мир, который казался бы намного большим, чем то, что игроки видят в центральной части отеля.

«Мы хотели, чтобы в игре создавалось ощущение, будто вы осознаете, что это среда, и исследуете ее, как большой архив вещей», — говорит Флессер. «Мы хотели передать ощущение, что вещи, которые вы найдете в игре, также существуют как настоящие медиа-материалы, чтобы вселенная игры казалась богатой и создавала впечатление целого мира за пределами отеля. В целом это был рефлексивный проект. Там тоже много истории Симого».

В «Лорелей и лазерные глаза» персонаж стоит перед разбитым зеркалом.
Аннапурна Интерактив

Запутанные головоломки

Самое впечатляющее во всем этом то, что блестящий дизайн головоломок лежит в основе игры. Лорелей и лазерные глаза содержит широкий спектр творческих головоломок, которые не просто повторяют идею. Некоторые из них представляют собой простые решения для клавиатуры, построенные на основе головоломок. Другие гораздо более сложны и включают в себя подсказки из заметок, наблюдений за окружающей средой и скрытых шифров. Чтобы что-то взломать, требуется много умственных способностей, но благодаря разумной внутренней логике поиск решений всегда того стоит.

Например, важная цепочка загадок вращается вокруг художественной выставки в отеле. В середине приключения игроки открывают комнаты, заполненные странными сооружениями. Каждый из них оформлен как произведение искусства и играет с концепцией перспективы. Оказывается, каждый из них таит в себе тайную загадку со своим захватывающим решением. В комнате, расположенной за дверью с надписью «1938», игроки должны использовать стационарную камеру, чтобы измерить количество статуй и сравнить их с другими объектами в комнате. Это сложное решение, и мне трудно понять, как вообще можно управлять чем-то подобным. Флессер объясняет, как возникла эта комната, обсуждая философию головоломок Симого.

«Ни одна тайна не возникает в вакууме. У них всех есть идеи, которые вдохновляют друг друга», — говорит Флессер. «Загадки гостиничных номеров всегда были о том, как мы можем играть с ракурсами 3D-камеры, не используя «поддельные» магические цифровые компоненты. Они созданы очень механически и практично, как если бы они могли существовать физически. Мы сели и подумали о различных возможностях 3D-камеры и о различиях между вращением, панорамированием, масштабированием, наклоном и подобными понятиями. Гостиничные номера также имели такую ​​​​устоявшуюся структуру для работы, поскольку все они проходят один и тот же этап декодирования, который переводит трехмерное пространство в нажатие кнопок. Конкретно для 1938 года он основан на масштабировании, размере и искажении перспективы. Фактически это была просто ручная работа: постоянное перемещение объектов и повторный экспорт изображений до тех пор, пока перспектива не станет правильной».

Подобные головоломки могут помочь Лорелей и лазерные глаза сложная игра, особенно для тех, кто не очень знаком с жанром. Это сложная игра-головоломка, требующая много умственной энергии. Симого также не направляет игроков; здесь нет системы подсказок. Хотя из-за этого приключение может показаться немного пугающим, Флессер отмечает, что игра не обязательно предназначена для игры в одиночку.

«Мы хотим пригласить людей общаться друг с другом», — говорит Флессер. «У нас были похожие идеи в других играх. Как СПЛ-Т Поскольку онлайн-таблицы лидеров не было, вместо этого они сравнивали свои результаты и обсуждали стратегии и методы».

Любой, у кого хватит смелости войти в лабиринт, не будет разочарован. Лорелей и лазерные глаза — это удивительно творческое видение, в котором умело соединяются гениальные головоломки и отсылки к средствам массовой информации. Это высшее достижение Симого, но это также и более широкое достижение. Это яркий пример того, почему иногда лучшим творческим решением является движение зигзагом, хотя все ожидают, что вы останетесь зигзагом. Лорелей и лазерные глаза ничего подобного Сайонара Дикие Сердцаи именно поэтому он такой особенный.

Лорелей и лазерные глаза теперь доступно для Nintendo Switch и ПК.

Редакционные рекомендации




Source