Культизм в Нигерии: причины, последствия и решения: Незадолго до того, как Нигерия обрела независимость в 1960 году, существовало множество активистских движений, главным образом направленных на прекращение контроля колонизаторов над народом Нигерии. Конечно, некоторые в большей степени, чем другие, пошли по дружескому пути, выразив свое желание видеть объединенную Нигерию освобожденной страной.
Воле Сойинка был одним из тех, кто хотел, чтобы нигерийцы привили ценности нигерийского наследия. Ему очень хотелось, чтобы молодежь гордилась своими корнями и, в конечном итоге, развивала чувство принадлежности и национальности. Это был основной вопрос повестки дня первой в истории общественной ассоциации (культовой группы) под названием «Элита Пиратского Братства» Университетского колледжа Ибадана, которая была образована Саидом Воле Сойинкой в 1952 году.
С исторической точки зрения, это был шаг в правильном направлении для нигерийской молодежи, которая одинаково страстно защищала свободу нации и права ее истинных граждан. Однако по мере того, как группа росла, эго и эгоцентризм начали расти. Больше не было единства целей, и некоторые члены общества игнорировали основную повестку дня, что автоматически привело к расколу подразделения.
Мятежные члены были исключены за несоответствие стандартам Братства, и примерно в 1970-х годах они сформировали другую ассоциацию, названную Национальной ассоциацией морских волков. Перенесемся в современность: происхождение всех известных тайных обществ связано с разделением и вытекающей из него повесткой дня. То, что должно было быть ненасильственной социальной ассоциацией, постепенно превратилось в своего рода военизированную структуру людей, связанную с жестокой деятельностью и, по сути, преступностью.
С течением времени эти культовые группы полностью игнорировали главную задачу, заключавшуюся в сохранении наследия своей страны, и сосредоточились на защите своих собственных интересов. Эти культовые группы начали разрастаться в высших и, что более печально, второстепенных учебных заведениях. Распространение культа распространилось за пределы учебных заведений, поскольку молодежь продолжала заниматься отвратительными практиками.
Но каково главное послание любого тайного общества? Независимо от того, насколько сильно культовые группы соперничают друг с другом, универсальная цель существования состоит в том, чтобы защитить индивидуальные интересы всех членов группы любыми необходимыми средствами. Единство повестки дня заключается исключительно в защите интересов любого члена, независимо от того, приведет ли это к уничтожению жизней и/или имущества. Как прошли времена.
Сейчас все культовые группы рассматриваются как нечестивые объединения, любое участие которых приведет к юридическим санкциям и судебному преследованию. Действительно, Культизм — это не что иное, как организация инкубированных преступников, которая объявлена вне закона как в школах, так и в большей части страны.
Рекомендуется: Злоупотребление служебным положением при проведении экспертизы в Нигерии: причины, последствия и решения.
Причины культизма в Нигерии
Не будет придирками сказать, что культизм не является оригинальным выбором для любого человека, желающего принять в нем участие. Трагическая часть, однако, заключается в том, что существуют факторы, которые просто не следует считать легкомысленными, которые заставляют человека, мужчину или женщину, присоединиться к тайной организации. общество. Давайте рассмотрим очевидные причины:
1. Плохое родительское воспитание: Известно, что любой ребенок, занимающийся культизмом, происходит из неуравновешенной семьи. Это одна из многих вещей; Либо родители разведены, либо ни один из родителей не имеет достаточно времени для своих подопечных, либо дети не обучаются должным образом, не контролируются и не заботятся о них.
Само собой разумеется, что если родители правильно играют свои роли, их дети не попадут не в ту компанию и не почувствуют себя более ценными в другом месте. Они не будут искать безопасности, любви и уверенности в антисоциальных ассоциациях.
2. Давление со стороны сверстников: Многие люди так хорошо говорили об этом факторе. Невозможно исключить давление со стороны сверстников, особенно когда речь идет о подростках, которые, как известно, бунтуют и хотят найти признание со стороны своих сверстников.
Точно так же большинство студентов вынуждены присоединиться из-за своего нежелания из-за угроз со стороны своих коллег, которые уже находятся в системе.
См. также: Причины, последствия и пути решения проблемы «утечки мозгов» в Нигерии.
3. Отсутствие должной ориентации для студентов и широкой публики: Большинство арестованных за убийства, изнасилования, вооруженные грабежи и т.п. в той или иной форме связаны с культизмом.
Вот почему большая группа молодых людей вступает в тайные общества. Это связано с отсутствием адекватной подготовки и ориентации не только для студентов, но и для широкой общественности. Пока не будет проведено достаточное обучение студентов и молодежи в целом об опасностях культизма, практика будет бесконечной.
4. Ложное чувство низкой самооценки – еще одна причина, по которой молодежь вовлекается в культизм. Все это делается для того, чтобы чувствовать себя среди устрашающих коллег одеялом, прикрывающим их неуверенность.
См. Также: Историческое развитие конституции Нигерии.
Последствия культизма в Нигерии
Последствия участия в культовой деятельности бесконечны и неизбежны. Помимо репутационного ущерба, который человек понесет в долгосрочной перспективе, если его или ее легко ассоциировать с прошлым участием в тайном обществе, есть и более серьезные последствия. Некоторые из них включают в себя; Разрушение жизней и имущества.
Это тот случай, когда столкновение конкурирующих культовых групп приводит к тяжелым травмам или, в худшем случае, к смерти. Эти убийства происходят не только среди культовых групп, но и приводят к гибели невинных людей.
Последнее обычно происходит, когда жертва не заинтересована в присоединении к культовой группе, несмотря на различные требования. Школьная деятельность нарушается из-за высокого уровня угрозы, которую эти преступные действия представляют для всего учебного заведения.
В конечном итоге это приводит к снижению успеваемости не только студентов, которые занимаются этими практиками, но и тревожных студентов, которые постоянно дестабилизируются из-за возможных будущих атак.
У них нет уверенности в своей безопасности в учреждении, созданном исключительно для обучения. Культисты разрушают или подвергают вандализму имущество, являющееся явным проявлением их недовольства проводимой политикой. Сотрудники боятся выполнять свои приказы. Эти мероприятия не ограничиваются только школами.
Читайте также: Как стать умным учеником в школе
Культизм также играет важную роль в обществе среди наиболее влиятельных фигур. Будь то в традиционном, профессиональном или политическом секторе, вы обнаружите большое количество высококлассных работников, которые получают уверенность, вовлекаясь в культизм. Как можно ожидать, что такие люди будут препятствовать этой практике в школах и других местах?
Рекомендуется: Проблемы системы образования Нигерии.
Возможные решения культизма
Найти решение не проблема. Вопрос в том, близки ли предложения, представленные в качестве решений, к осуществимым. На протяжении многих лет проницательные писатели и ораторы разумно полагали, что следует принять определенные строгие меры, чтобы раз и навсегда обуздать культизм. К ним относятся правовые меры, соответствующие санкции и завершенное судебное преследование.
Другие предложили, чтобы школьные учреждения проводили более строгую политику в отношении культовой практики. Последнее предложение, известное этому писателю, заключается в том, что следует создать специальный административный трибунал для рассмотрения вопросов, связанных с культизмом в школах.
Хотя все это и приятные моменты, факт заключается в том, что культизм является преступлением и, как и другие преступления, независимо от принятых законов, запрещающих предосудительные действия, уровень преступности не снижается устойчиво. Это не означает, что правительство и частные лица должны почивать на лаврах, желая искоренить культизм. Это всего лишь подтверждение истины пословицы «Благотворительность начинается дома».
См. Также: Функции трех ветвей власти в Нигерии.
Родители и опекуны должны прививать своим подопечным дисциплину. Им следует строго следить за компанией, которую они составляют, и давать им соответствующие советы. Им не следует быть столь либеральными по отношению к своим детям в отношении того, что они смотрят, куда ходят и в какие школы ходят. Им также следует ориентировать своих детей на то, что является морально приемлемым, а что нет. Это также означает, что они должны дать возможность своим подопечным быть услышанными, не упрекая их за то, что они делятся своими мыслями и взглядами.
Заставить подростка почувствовать себя глупым даже в самой незначительной проблеме — это будет разрушителем отношений между родителями и детьми. Это заставит детей искать защиты и уверенности в другом месте, даже несмотря на то, что это антиобщественное объединение.
См. также: Как отвечать на вопросы по праву, используя метод IRAC.
Молодёжи по всей Нигерии необходимо предоставить достаточную информацию об опасностях культизма. И, конечно же, в дополнение ко всему этому, озвучьте последствия участия в деятельности культовых группировок в соответствии со строгими мерами, введенными правительством.
По честному мнению автора, культизм – это оттенок терроризма. Это внутренний червь в ткани демократического общества. И дело не только в том, что это противоречит общей цели создания правительства, обеспечивающего мир и благополучие своего народа.
Это опасно, потому что оно уносит жизни людей, будь то члены организации или невинные граждане. Каждый должен сыграть свою роль в обуздании культизма. Правительство, школьные учреждения, родители или опекуны, академический персонал и сама молодежь могут внести большой вклад в достижение того, что многие считают невозможным.
Рекомендуется: преимущества и недостатки жесткой конституции.
Обуздать культизм раз и навсегда может быть надуманным, но если мы все будем действовать в соответствии со своими способностями, будь то яростные письма или выступления против него, или использование высшей силы, чтобы заставить замолчать тех, кто вовлечен, это будет иметь большое значение для довести это до конца. То, что мы наблюдаем, вполне заслуживает внимания.
Правительство и учреждения принимают законы и постановления соответственно, чтобы обуздать угрозу. Другие программы ориентации быстро продвигаются вперед, чтобы удержать вовлеченную молодежь от продолжения, а тех, кто еще не участвует в ней, — избежать искушения.
Одно можно сказать наверняка; даже те, кто совершает эти невообразимые поступки, молоды, полны энергии и совершенно честно играют важную роль в социальном росте и развитии общества. Правительство должно предоставить возможности трудоустройства достойной молодежи и предоставить им удобные должности. Это будет признаком того, что всегда есть альтернатива неправильным действиям и нет никакой пользы в том, что поставит под угрозу вас и ваших собратьев. Закончится ли культизм? Всегда есть возможность.
Эде Самуэль Чуквуэмека, ACMC, юрист и сертифицированный медиатор/примиритель в Нигерии. Он также является разработчиком со знанием различных языков программирования. Сэмюэл полон решимости использовать свои навыки в области технологий, SEO и юридической практики, чтобы произвести революцию в юридической профессии во всем мире, создавая веб- и мобильные приложения, упрощающие юридические исследования. Сэм также увлечен обучением и предоставлением людям ценной информации.