МФК Фильмы

В последнее время, в прошлом году, очень популярны фильмы ужасов. М3ГАН И Коварно: Красная дверь и собрали в прокате огромные суммы. Они также пользовались популярностью у критиков. Скинамарк и 2024 год Первое предзнаменование Их хвалят за элегантно оформленные ужасы. Но сколько из этих фильмов ужасов были по-настоящему тревожными, потому что в них были показаны одни из самых ярких смертей всех времен?

В жестокой природе это фильм ужасов. С момента премьеры в Кинофестиваль «Сандэнс» 2024 года, фильм вызвал ажиотаж за возмутительные и кровавые смерти, а также за уникальный подход к поджанру слэшеров. Digital Trends недавно поговорили с режиссером фильма Крисом Нэшем о том, почему он решил сосредоточить свое повествование на убийце, а не на его жертвах, почему существуют две разные версии фильма и возможные планы продолжения фильма ужасов, который выйдет в прокат. определенно станет большим прорывом сезона.

Примечание редактора: это интервью было отредактировано для обеспечения длины и ясности.

Цифровые тенденции: фильм часто сравнивают с Пятница 13-е и его многочисленные продолжения, что верно, но не совсем передает, чем на самом деле является этот фильм. Вы делали эти сравнения в других интервью. Насколько влиятельными были эти фильмы, когда они только начинались? В жестокой природе– А чем фильм отличается от этих слэшеров?

Крис Нэш, директор В жестокой природе: Ну, я думаю, что главное отличие – это эстетика. В остальном, я не думаю, что это сильно отличается от Пятница 13-е. Я думаю, что общее мнение заключалось в том, что нам не следует сосредотачиваться на отдыхающих, вокруг которых обычно вращается действие в фильмах о Джейсоне. Что, если вместо этого мы сосредоточимся на убийце? Нашей главной целью и самой большой задачей во время съемок было оставаться верными нашему тезису — следовать за нашим слэшером Джонни как можно дольше.

В «В жестокой природе» женщина кричит и приближается убийца.
МФК Фильмы

Существует внутренняя дихотомия, возникающая в результате подрыва этого клише ужасов-слэшеров. С В жестокой природеНа самом деле вы смотрите два фильма одновременно: тот, который рассказывает об убийце, и тот, который мы обычно смотрим в Пятница 13-е Слэшеры, действие которых происходит на окраинах. Отдыхающие здесь, и у всех есть свои истории, но мы слышим их только отрывки, потому что мы рядом с убийцей и наблюдаем за ним на расстоянии. Задумывались ли вы о рисках потенциального отчуждения аудитории из-за отсутствия узнаваемого персонажа, за которого можно было бы зацепиться, или какого-то четкого повествования, которому можно было бы следовать?

ЧИТАТЬ  Незаменимые аксессуары, которые сделают ваш образ неповторимым - Chroniquesblondes.com

Это определенно была проблема, но мы изо всех сил старались не допустить, чтобы это проникло нам в голову. Мы установили для себя эти правила и придерживались их: следовать за убийцей, нет комментариев и партитуры, что является еще одним отходом от типичного фильма-слэшера. Конечно, были времена, когда мы сомневались в себе. Это слишком много? Создаем ли мы что-то слишком враждебное для аудитории? Всякий раз, когда мы чувствовали эти опасения, нам приходилось возвращаться к правилам, которые мы изначально установили.

Когда мы снимали в лесу, среди всех этих красивых пейзажей, я задал себе несколько вопросов о том, как мы снимали фильм. Должны ли мы перейти с одного соотношения сторон на широкоэкранный, чтобы получить все эти красивые изображения? И мы решили: нет, мы не можем этого сделать. Мы должны придерживаться того, что мы намеревались сделать. Нам просто нужно было как можно сильнее заставить замолчать эти сомневающиеся голоса.

Я прочитал интервью [director of phtography]Пирс Деркс смягчился Журнал «Кинорежиссер» где он упомянул, что фильм начинался совершенно иначе, чем то, чем он стал в конечном итоге. Был ли это с самого начала настоящий слэшер? И если да, то почему вы пошли в другом направлении?

Что ж, с самого начала было ясно, что это будет фильм ужасов, рассказанный с точки зрения убийцы. У нас были большие трудности при создании фильма. На самом деле то, что вы видите на экране, — это наша вторая попытка В жестокой природе. Мы потратили четыре недели, пытаясь снять фильм с совершенно другой командой, но в основном с тем же актерским составом. И за этот блок съемок мы отсняли, я бы сказал, от 75 до 80 процентов фильма.

ЧИТАТЬ  Что такое 5G UC? Что на самом деле означает этот значок на вашем телефоне | Цифровые тенденции

Вероятно, именно это имел в виду Пирс, потому что мы как будто снимали совершенно другой фильм. Эстетика была немного другой. Мы принимали решения, в которых понимали: «О, это не передает тот тон и настроение, которые нам нужны». Например, камера следовала за Джонни, нашим слэшером, слишком близко, и поэтому он занимал слишком много места в кадре. . И в результате окружающая среда на картинке не могла дышать, если это имеет смысл.

В жестокой природе – трейлер к фильму «Пристегните ремни» | HD | МФК Фильмы

Поэтому, когда мы решили переснять фильм, наш первоначальный оператор не смог вернуться. У него была запланирована еще одна работа, поэтому Пирс, который в то время был нашим оператором за кулисами и вторым оператором, вмешался и снял остальное. Когда мы посмотрели кадры с первых съемок, у нас была гораздо более целенаправленная отправная точка. речь шла о том, что нам нужно было сделать, чтобы получить тот тон, который мы изначально хотели создать.

Действительно странно сравнивать компиляцию нашей первой попытки съемок с тем, что у нас получилось. Потому что такое ощущение, что это два совершенно разных фильма.

Отснятый материал еще существует? Возможно, позже он будет включен в качестве дополнения в Criterion Blu-ray.

Да, если Criterion наконец поднимет задницу и выпустит этот фильм. [laughs] Он существует в закулисных кадрах, которые Пирс сделал во время съемок. Я знаю, что у него есть все материалы. Он работал над этим всякий раз, когда у него было время. Я думаю, идея состоит в том, чтобы вставить оригинальный съемочный блок в документальный фильм и показать его в прямом эфире.

ЧИТАТЬ  Plone: ​​CMS-платформа корпоративного уровня для безопасного и масштабируемого Интернета | зона Мартех

В жестокой природе содержит одни из самых ярких смертей, которые я когда-либо видел. Мне пришлось позаимствовать у матери вопрос о моих привычках смотреть фильмы ужасов: какой больной ум думает подобное?

Когда я описываю убийства, я стараюсь создать что-то максимально уникальное. Я не хотел, чтобы фильм был просто перерезанной кучей глоток. Также имею опыт работы протезистом. Супервайзер по протезированию, который был у нас в этом фильме, Стив Костанца, также является режиссером и имеет за плечами несколько фильмов. Так что мы оба поняли технические аспекты записи и проработки эффектов. И кроме того, нам обоим очень, очень надоели неоригинальные смерти в фильмах ужасов. Хорошо, этого человека ранят ножом, этому человеку перережут горло и т. д.

В «В жестокой природе» мужчина в маске обращается с инструментом.
МФК Фильмы

Мы бросили себе вызов, задав себе вопрос: Чего мы еще не видели? Что может быть сложнее реализовать на техническом уровне, чем вы думаете, когда речь идет о создании реалистичных протезов и их съемке? Кошмары вдохновляют меня меньше, чем задача показать то, чего никогда раньше не видели. Сейчас существует так много фильмов ужасов, и чтобы выделиться, нужно совершить несколько великих смертей. По крайней мере, нам нужны убийства, о которых говорят люди.

Что ж, миссия на этом фронте выполнена. В наши дни невозможно просто снять успешный фильм ужасов без неизбежного продолжения. Если этот фильм будет иметь успех, а я уверен, что так и будет, в чем бы вы хотели сняться? В жестокой природе 2 или 3? Посмотрим Джонни покоряет Манхэттен?

Если будет продолжение, я надеюсь, что оно продолжит экспериментировать с формальными аспектами жанра, как я чувствую. В жестокой природе был формальным экспериментом в области слэшеров. Я не знаю точно, что произойдет в этой истории и кто появится. Но я знаю, что это будет другой вид эстетической коллажи, нечто эстетически отличающееся от остальных, если это когда-нибудь произойдет.

В жестокой природе сейчас идет в кинотеатрах.

Редакционные рекомендации




Source