Sony официально объявила, что Project Leonardo для PS5, впервые анонсированный в январе, теперь является контроллером доступа.
Контроллер доступа для PS5 был создан с учетом гибкости, поскольку каждый комплект включает в себя различные колпачки для аналоговых джойстиков, колпачки для клавиш разных форм и размеров (например, изогнутые, плоские, выступающие и широкие) и полностью взаимозаменяемые метки для колпачков для клавиш, адаптированные к пользовательскому опыту.
Контроллер доступа можно не только прикрепить к креплению AMPS или штативу, но и использовать на плоских поверхностях. Он работает с диапазоном движения 360 градусов, управляемым с помощью джойстика, чтобы легко выбрать, какая соответствующая кнопка появится на стандартном беспроводном контроллере DualSense.
Также подробно описано в полном раскрытии на Блог PlayStation Вот как аппаратное обеспечение контроллера доступа будет интегрировано в программное обеспечение PS5 — при этом все будет одинаково надежно. Вы можете установить ориентацию контроллера, что означает, что вы можете точно выбрать, как он будет установлен физически, и соответствующим образом настроить программное обеспечение. Для разных игровых жанров могут быть созданы разные профили, которые можно использовать для сохранения всего, от назначений кнопок до чувствительности джойстика и мертвых зон, в соответствии с потребностями пользователя. Контроллер доступа также имеет параметры переключения, которые позволяют настраивать поведение каждой кнопки на плате, а также служат способом переключения между профилями одним нажатием кнопки.
Кроме того, как стандартный DualSense, так и DualSense Edge можно использовать вместе с контроллером доступа или в качестве полного контроллера. Например, контроллер доступа можно использовать для перемещения, а DualSense — для кнопок действий.
Игра для всех способностей
С момента запуска консоли в ноябре 2020 года Sony стремилась сделать PS5 максимально доступной. Мало того, что многие из лучших игр для PS5 поставляются с широкими возможностями доступа в программном обеспечении, контроллер доступа теперь предпринимает дальнейшие шаги, чтобы люди могли наслаждаться его играми, даже со стандартным DualSense.
Пока что ни цена, ни дата выпуска не объявлены, но мы должны увидеть, что эти подробности появятся в не столь отдаленном будущем. Платформа появилась давно, но лучше поздно, чем никогда. В серии Xbox приятно видеть, что Sony догоняет свое высокотехнологичное решение проблемы, потому что больше людей, играющих, — это всегда хорошо.