Использование игр в рекламных акциях отличает компанию от конкурентов, поскольку делает продукт более привлекательным для потребителей.
Корреспондент LIGA.net, отдел экономики
Использование игр (геймификации) в программах лояльности поможет компаниям конкурировать в будущем. Это мнение в интервью ЛИГА.net — заявил основатель и генеральный директор Art Nation Group, эксперт в области лояльности и создания цифровых товаров Эдуард Ахрамович.
Читайте нас в Telegram: Коротко о самых важных новостях
«Как только бренд внедрит геймификацию в определенной категории продуктов, потребительский выбор изменится в его пользу. Ведь зачем потребителю покупать обычный кефир, когда рядом есть такой же, по той же стоимости, но какие еще подарки? Категория товара на полке супермаркета геймифицирована. «Те, кто выходит впервые, захватят максимальную долю рынка в своей категории».
В качестве примера геймифицированных акций можно привести АТБ Арена, которая проходила в несколько этапов с 2019 по 2021 год. По правилам акции за каждые 99 гривен, потраченные в супермаркете «АТБ», а также на приобретение специальных акционных товаров можно было приобрести карту с ожившими героями в мобильном приложении.
Весной 2024 года более десяти сетей объединили усилия для создания кампании «Гусь Призолов». Продукт представлял собой пластиковое яйцо с золотыми украшениями или банкнотами.
«Игрифицировать можно что угодно. Вы можете заставить людей покупать любой продукт, если предложите им ценность, выходящую за рамки этого физического продукта. Хоть соль, хоть сахар, хоть дрова. Геймификация — это маркетинговая технология, которая подходит для любого продукта, услуги или тарифа», — уверен Ахрамович.
Читайте также