В следующем месяце, Безумный НФЛ 25 скоро будет конкуренция. Максимальное развлечение выпущено Максимальный футболбесплатная спортивная игра-симулятор. Возможно, у него нет официального логотипа НФЛ, но Максимальный футбол подчеркивает подход к игровому процессу, основанный на физике, целью которого является сделать все, от ударов руками до бросков, более реалистичными, чем в Madden, который часто опирается на большее количество заранее написанных анимаций. Поговорите с Digital Trends заранее Максимальный футбол Директор игры Миха Браун подчеркнул, что игра будет отличаться упором на физический игровой процесс и возникающие моменты, которые кажутся более реалистичными для футбольного симулятора.
Моя беседа с Брауном объясняет, почему Maximum Entertainment использует этот подход, основанный на физике. Максимальный футбол Геймплей, стоящие перед нами задачи, опция «Физический режим», которая будет доступна в его настройках, и то, как Unreal Engine 5 поддерживает все это. Мы также коснулись того, как изменилась игра после летнего бета-тестирования и почему после выпуска в нее можно будет играть бесплатно. Об этом свидетельствует содержательный разговор. Максимальный футбол может стать новичком, который изменит правила игры, с которым ветерану серии Madden придется бороться в своем следующем выпуске.
Цифровые тренды: какие аспекты прошлого Максимальный футбол Какие игры команда разработчиков хотела улучшить с помощью этой записи?
Мика Браун: Практически все. Оригинал Максимальный футбол была отличной игрой, особенно если учесть, что ее в основном создавал один разработчик. Теперь, когда у нас большая команда разработчиков, мы улучшились во всех отношениях. Кастомизация, режим «Династия», геймплей, онлайн-игра, графика, физика, комментарии, стадионы — и все остальное. Хотя наши цели остались прежними, это совершенно новая игра.
Как работает Максимальный футбол Подход к игровому процессу, основанному на физике, отличается от других футбольных видеоигр на рынке. Безумный НФЛ 25?
Нашей целью при запуске было создать прочную физическую основу, на которой можно было бы строить дальнейшее развитие. Я думаю, нам это удалось. Нам еще предстоит внести множество улучшений в наши физические системы. Наша долгосрочная цель — разработать подобную физическую систему. Непокорный достигнуто, но на данный момент оно в основном используется для того, чтобы гарантировать правильную траекторию мяча и чтобы наши игроки находились там, где они должны быть, чтобы поймать его.
Большая разница между другими играми и нашей заключается в том, что подход, основанный на базовых физических расчетах, означает, что игровой процесс недетерминирован, а это означает, что результат каждого хода безошибочен. Мы учитываем скорость, вес, направление и характеристики игроков, чтобы определить, какую анимацию захвата активировать. Затем мы снова используем физику, чтобы динамически изменять эти анимации, когда игроки сталкиваются друг с другом и с землей. Это добавляет уровень реализма, отличающийся от других игр.
Какие уникальные проблемы это приносит Максимальный футбол Геймплей представлен на основе физики?
Трудно понять физику правильно. Существует тонкая грань между красивыми, основанными на физике столкновениями и глупыми тряпичными куклами, которые нереально подпрыгивают. Нам нужно использовать ограниченные рэгдоллы на десятках игроков одновременно, и каждый должен выглядеть спортивным, когда они сталкиваются на высоких скоростях. Основная проблема всего этого заключается в том, что производительность сильно падает — даже на таких высокопроизводительных устройствах, как PS5! Вы можете узнать, что мы работаем над этим, с помощью опции «Физический режим» в меню настроек. Это позволяет и отключает нашу более глубокую работу над реальным физическим игровым процессом на машинах, которые могут с этим справиться.
Unreal Engine 5 обычно не ассоциируется со спортивными играми. Так почему же команда решила сделать именно его игровым движком? Максимальный футбол?
Unreal Engine 5 обладает невероятными инструментами освещения, анимации и игрового процесса, которые ускоряют разработку и делают игру лучше, чем любой другой движок. Одно лишь сочетание анимации делает Unreal Engine 5 достойным внимания. По всему миру также существует большое количество разработчиков, имеющих опыт работы с Unreal Engine. Это упрощает привлечение новых разработчиков и художников по сравнению с использованием других движков.
Какие самые важные уроки извлекла команда разработчиков из бета-версии Maximum Football за лето? Как изменилась игра с тех пор?
Из бета-версии мы узнали, что людям понравилась сама основа игры. Им нравилось играть на поле и настраивать своих игроков и команды. Однако они хотели исправить ошибки, сделать игровой процесс и анимацию более плавными, а физику сделать более эффективной. С тех пор мы улучшили физику, даже если этого и не удалось добиться. Непокорный уровни едва-едва. Мы значительно улучшили игровой процесс и анимацию и продолжим их улучшать после запуска. Это самое замечательное в предложении игры как услуги: мы можем постоянно выпускать обновления по мере их создания в течение года.
![В «Максимальном футболе» игрок бежит с мячом.](https://www.digitaltrends.com/wp-content/uploads/2024/10/Maximum-Football-running.webp?fit=720%2C404&p=1)
Почему было принято такое решение? Максимальный футбол Является ли игра скорее бесплатной, чем премиум-версией?
Сделав игру бесплатной, мы сможем продолжать обновлять ее в течение многих лет после выпуска. Нам не обязательно следить за сезонами НФЛ или NCAA или выпускать новую игру каждый год. Вместо этого мы можем работать над функциями столько, сколько необходимо, и выпускать обновления, когда они будут полностью завершены и мы будем ими довольны. Многие спортивные игры представляют собой просто «обновления состава» каждый год, потому что игра должна быть выпущена быстро, прежде чем новые функции будут полностью реализованы. Со временем эти игры превращаются в мешанину недоделанных функций, которые никогда не кажутся такими хорошими, как обещали. Мы решили действовать по-другому.
Поскольку мы — небольшая и гораздо более гибкая команда разработчиков, мы можем вносить быстрые изменения в игру на благо наших пользователей, а также работать над долгосрочными проектами. Это означает, что игроки, которые хотят стать частью нашего уже активного сообщества, могут оказать существенное влияние на наш следующий шаг, присоединившись к нашему активному обсуждению в Discord. Наша игра не требует никаких обновлений состава, поскольку нам это не нужно, поскольку у нас нет официальных команд. Это позволит нам расширять и развивать игру в ближайшие годы, чтобы сделать ее идеальной футбольной вселенной-песочницей, где игроки смогут делать практически все, что захотят. Поскольку в игру можно играть бесплатно и это игра с живым сервисом, у нас есть возможность сделать это, возможности, которой бы у нас не было, если бы нам приходилось выпускать ежегодные выпуски.
Максимальный футбол выйдет 7 ноября в Steam в раннем доступе для ПК. Он также находится в разработке для PS5 и Xbox Series X/S.