Привет вам, креативщики, движимые мечтами!
В начале прошлой недели я разослал опрос, предлагая вам задать мне кое-что.
Я получил настолько интересные вопросы, что решил разбить их на отдельные статьи, чтобы мы могли глубже изучить общие темы. Это также позволяет нам использовать вопросы и ответы в качестве вдохновения для дальнейших разговоров, которые, я думаю, могут быть невероятно ценными (и ВЕСЕЛЫМИ!)!
Уведомление: Мои ответы (основанные на почти десятилетнем опыте работы в качестве независимого художника) будут доступны для бесплатного чтения для всеобщего блага (мы вместе плывем в этой движущейся арт-лодке ??). Однако доступ к дополнительным вопросам и поддержке в комментариях предназначен исключительно для платных читателей Follow Your Gut.
Контекст: Я считаю, что почти невозможно определить аудиторию так, как это обычно преподают онлайн-бизнес-тренеры (аватар клиента), и я совершенно не понимаю, как продавать свои художественные курсы и предложения. Кажется, что всем остальным удается установить связь, но мне всегда это не удается! Есть предложения/советы?
Ooouuuuuffhh, я так рад, что маркетинговый вопрос возник (дважды), потому что это определенно является триггерным моментом (я съеживаюсь, просто думая об этом), но я люблю болтать об этом.
Во-первых, давайте перефразируем и сосредоточим вопрос… То, что задается, это:
Ответ будет двоякий, потому что оригинальное искусство и другие предложения, связанные с искусством, имеют разное позиционирование и привлекательность (некоторые люди предпочитают DIY, другие покупают оригинал, третья группа любит его покупать). оба).
Let’s remember that most people who teach online business make their business to teach others how to make a business online…
Если это не ошеломляет (УФ).
Это означает, что большая часть советов (которые в конечном итоге напоминают игру в сквош, когда одни и те же концепции перебрасываются через стену до бесконечности…) нацелены не конкретно на художников, чей бизнес визуален, а на тех, кто становится не-визуалистом. визуальная потребность превратить товары во что-то визуально привлекательное (для своего аватара!).
Вы думаете о том, кто может купить ваше искусство? до Вы делаете свои произведения искусства?
Могу поспорить на свою правую руку (мою самую ценную часть тела…), что вы НЕ думаете об аватаре клиента, когда выполняете свою душевную работу. Вы работаете от всего сердца, имеете большую цель и большую мечту, чем определенный аватар (хотя этот термин звучит очень… не по-человечески?).
Не имело бы смысла продавать свое искусство, не показывая его, а это означает, что ваш «маркетинговый материал» — это, честно говоря, само искусство. Главное — проявить творческий подход к тому, как вы этим делитесь.
-
Обработка изображений и видео на разных этапах, под разными углами и в разных положениях
-
Детальные снимки
-
Компиляционное видео всего процесса или различных деталей,
-
Разговор о мыслительном процессе, дизайнерских решениях, композиции, материалах, эмоциях, истории…
-
Итоговые фотографии в разных местах и условиях,
-
Сборники произведений по теме, стилю, технике и т.д.
Лично я считаю, что художники-визуалисты имеют огромное преимущество перед обычными онлайн-бизнесменами, потому что мы интегрировали маркетинговые материалы в этот процесс.
Исключительно; Пусть искусство говорит само за себя. Ваша маркетинговая задача — продемонстрировать это привлекательным способом.
Тот, кто придет (назовите его клиентом, коллекционером, аватаром, ЧЕЛОВЕКОМ) и найдет это красивым (и/или увлекательным), купит (или присоединится, чтобы найти подходящее время и место для покупки…)
Люди могут принадлежать к чрезвычайно контрастным демографическим группам и при этом наслаждаться:
-
та же цветовая гамма,
-
те же текстуры, композиции, структуры
-
тот же носитель,
-
та же тема…
Красота заключается в глазах смотрящего, и это тоже то, что меняется с течением времени, точно так же, как искусство художника имеет тенденцию трансформироваться и меняться!
To be an artist is part of who we are, not a business plan we make to serve us for a temporary moment
Некоторые покупатели покупают, потому что хотят знать, кто это сделал. Другие увлечены конкретной историей конкретной коллекции (или отдельного произведения), но их не особо волнует, кто ее сделал и так далее.
Идея о том, что нам нужно занять свою нишу как визуальные художники, является ярким примером того, как бизнес-климат, основанный на социальных сетях, душит художников, а не расширяет их возможности.
Разве мы все в той или иной степени не используем несколько дефисов? Разве это не чертовски круто? Поделитесь этим великолепием!
-
Что я не стесняйтесь поделиться,
-
Что я Мне нравится учиться/видеть других
Руководствуясь своей интуицией с двойной точки зрения: что мне нравится делать и что и как мне нравится получать от других, маркетинг стал радостной частью процесса (и облегчил другим возможность найти отклик и связь). галстук).
Маркетинговые материалы могут быть интересными, если они хорошо размещены…
у меня всегда»щедрый» в качестве моего основного направления и сосредоточился на ценных, вдохновляющих маркетинговых сообщениях, а не на контенте, основанном на показателях (предназначенном для максимизации рентабельности инвестиций). Это сделало меня счастливее, и покупатели, интересующиеся новостями такого типа, нашли ко мне дорогу.
Чем меньше я искал ощутимой рентабельности инвестиций, тем больше я получал взамен (с точки зрения возможностей, финансовых и личных).
Атмосфера, которую я излучаю, присущая моему искусству и тому, как я показываю себя миру, привлекает клиента, который должен меня найти.
Тот, кто не считает ваше искусство красивым или эффективным, не будет покупать оригинальные произведения, курсы или другие предложения, независимо от того, как вы его продаете (красивая графика, стратегия xyz, умный текст). Это означает, что этот навык становится все более ценным для изучения. Как красиво представить свое искусство?
-
Как освещение?
-
Какова композиция вашего изображения (а не самого произведения искусства)?
-
Как выглядит фон?
-
Что интереснее: крупный план, ракурс или снимок лица?
-
Замечаете ли вы закономерности в том, какие типы изображений находят отклик у людей?
-
Фотография до оригинального вдохновения (особенно для моего стиля Wanderlust)
-
Процесс крупным планом
Если люди не чувствуют связи с вашим искусством (или не вдохновляются им), они не будут покупать. КРОМЕ ТОГО, гораздо труднее связаться с кем-то, кто делится и «маркетирует» из чувства приверженности, чем из места чистой радости.
People are tired of being sold to, but everyone loves to buy things that matter from people they like.
ИСКУССТВО ВАЖНО. ВЫ важны!
Когда я начал свою художественную карьеру в 2016 году, у меня не было бизнес-плана или стратегии. Я поделился этим из чистой радости.
Я только что сделал несколько классных вещей и выложил их в Интернет, чтобы люди могли их увидеть!
Изюминка в том;
→ Я был последовательна в своей приверженности процессу и появлялся даже в те дни, когда мне этого не хотелось.
Первые два года у меня не было другой стратегии, кроме как делиться чем-нибудь в Интернете раз в день. Тогда это означало, что я буду делиться одной фотографией своего искусства в день в Instagram (если бы я не проявляла свою вышивку, я снимала бы несколько стежков в реальном времени, делала снимок крупным планом и фотографировала себя). на работе). на этом…. Есть много способов сфотографировать свое искусство, даже если вы работаете с медленной скоростью. Поверьте мне, это говорит художник по ручной вышивке: это ТАК МЕДЛЕННО по сравнению с письмом, ха-ха.
Системы для создания реальной бизнес-структуры, экосистемы, воронок электронного маркетинга и всей другой бессмысленной терминологии онлайн-бизнеса стали важны гораздо позже.
Я искренне верю, что многие выбирают стратегии и уроки слишком рано, прежде чем у них появится возможность экспериментировать, терпеть неудачи и строить. Импульс из места внутренней аутентичности и РАДОСТИ.
Нас как будто учат верить в то, что мы сами чего-то не можем, но что нам нужно посоветоваться со специалистами, прежде чем предпринимать какие-либо действия! Это все равно, что дать детям «школу ходьбы» вместо того, чтобы верить, что они научатся ходить, когда будут готовы.
![Как вы продаете свое искусство? АМА](https://substackcdn.com/image/fetch/w_1456,c_limit,f_auto,q_auto:good,fl_progressive:steep/https%3A%2F%2Fsubstack-post-media.s3.amazonaws.com%2Fpublic%2Fimages%2F48af9407-b818-494e-93bc-9e7adb219aa4_1080x545.jpeg)
→ Вы можете действовать по своему усмотрению. Никто вас не останавливает, кроме ваших собственных представлений о том, как это нужно сделать.. Если вы еще не набрали обороты, это не провал, это часть процесса, и ваш творческий гений показывает вам, что вам нужно оставаться верным своему искусству, а не метрическому результату, который вы не можете спланировать.
Ради всего святого, это искусство, просто сделай это! Я люблю это! Следуйте ВАШЕМУ руководствут, а не от того, кто просто пытается заставить вас тратить больше ее Учите.
Я хотел бы добавить еще несколько центов за онлайн-курсы, которые функционируют иначе, чем оригинальные произведения искусства, поскольку включают в себя услугу и готовый продукт.
Для меня все изменилось, когда я представила себя в роли человека, который хотел бы пойти на урок искусства вышивки. Я задавал себе такие вопросы:
-
Почему кто-то хочет вышивать?
-
При каких обстоятельствах кто-то станет вышивать?
-
Что обычно мешает вам научиться вышивать самостоятельно?
-
Почему кто-то хочет изучить мой стиль/технику/способ работы, а не кого-то другого?
Когда оригинальное искусство служит визуальным маркетинговым материалом для привлечения людей, ваши курсы могут пригласить ВАС в ваш процесс, чтобы они тоже могли создавать интересные вещи. На практике это может привести к незначительным лингвистическим вариациям:
→»Я почувствовал это, когда сделал это.» К «Вы можете испытать Х, если…»
Вы нашли это ценным?
Не стесняйтесь поделиться этим со всеми, кто, как вы знаете, захочет это услышать, и нажмите на сердечко, прежде чем уйти.
Элин, хх
P.S. Если вы совсем новичок и хотите более подробно ознакомиться с моими текстами, то можете прочитать архив. Здесь.