К тому времени, когда в июле 1999 года «Ведьма из Блэр» вышла на экраны кинотеатров, ожидание достигло апогея, и остальной Голливуд это заметил. Джим Фредрик, профессор маркетинга развлечений в Колледже кино и медиаискусств Доджа при Университете Чепмена, в то время был старшим вице-президентом по креативной рекламе в Warner Bros. создавать.
«Вся концепция найденных кадров и вопрос: «Это реально или нет?» «Это было просто великолепно», — говорит Фредрик. «В любой большой студии у вас большие маркетинговые бюджеты, и вы что-то исследуете и тестируете. У Artisan не было ни этих инструментов, ни денег, поэтому им пришлось искать другие способы — и о чудо, есть такая штука, называемая Интернет, и она невероятно дешева, если не бесплатна. Эти парни обманули мир, как это сделал Орсон Уэллс. [the 1938 radio drama] «Война миров», и это стало феноменом».
«Ведьма из Блэр» открылась всего в 27 кинотеатрах и мгновенно произвела фурор среди зрителей. Он собрал ошеломляющие 56 000 долларов за фильм, хотя были сообщения, что некоторых зрителей рвало от беспокойства и укачивания, вызванных размытыми кадрами фильма. К концу проката фильм был показан в более чем 2000 кинотеатрах и собрал почти 250 миллионов долларов по всему миру, что более чем в 4000 раз превышает первоначальный бюджет. Это делает его одним из самых прибыльных независимых фильмов всех времен.
Пока создатели фильма «Ведьма из Блэр» работали над расширением фильма до мультимедийной франшизы с книгами, комиксами, видеоиграми и продолжением, другие в Голливуде пытались скопировать эту концепцию. В последующие годы такие фильмы, как «Кловерфилд», «Паранормальное явление» и «Последний экзорцизм», с разной степенью успеха использовали найденную концепцию отснятого материала. Но вернуть культурный феномен «Ведьмы из Блэр» оказалось сложно, поскольку аудитория стала более прозрачной для таких маркетинговых уловок.