В этом году головоломка Пригласите игроков манипулировать, направлять, думать и разделите световые лучи, чтобы зажечь скрытые маяки. Геймплей состоит в стратегическом размещении призмы и зеркал, чтобы сложить лазерные лучи на узлы, разблокируя новые сектора карты. По мере продвижения игроков они будут решать все более и более сложные задачи, чтобы открыть новые миры, каждый со своей собственной темой макета и уникальным цветом. Конечная цель состоит в том, чтобы осветить окончательную призму, чтобы помочь раскрыть дату IS / S в этом году.

«Призмы и зеркала являются неотъемлемыми инструментами в квантовой информатике, используемых для манипулирования и анализа света и квантовых состояний», — объясняет Кейси Фахи, старший директор по маркетингу продуктов, который помогает планировать E / S ’25. «В этом году дизайн головоломки был вдохновлен этими концепциями, затрудняя игроки, чтобы использовать отражения и рефракции для разрешения сложных головоломок. Игра также позволяет несколько решений на каждом уровне, поощряя тесты и итерации и репетицию игры».

Source

ЧИТАТЬ  Quordle Today — советы и ответы на понедельник, 24 июля (игра № 546)