Если вы часто играете в игры, вы, вероятно, уже слышали о трассировке лучей и NVIDIA. ДЛСС (Deep Learning Super Sampling), два мощных инструмента, которые работают вместе, чтобы повысить производительность в играх и обеспечить потрясающую визуальную точность, воссоздавая реалистичное освещение и отражения. Компания NVIDIA стала пионером в использовании этих технологий в играх, представив свои видеокарты серии RTX 20, и с тех пор за два поколения оборудования технологии и оборудование искусственного интеллекта, лежащие в их основе, значительно улучшились. Благодаря DLSS 3.5 и новой системе Ray Reconstruction, работающей рука об руку, игры с трассировкой лучей могут выглядеть еще более реалистичными и при этом работать гораздо плавнее. Как работают эти технологии?

DLSS — это развивающаяся технология. Первоначально основное внимание уделялось играм с более низким, более простым в обработке разрешением, а затем увеличением выходного разрешения путем заполнения промежутков между пикселями, чтобы дать геймерам преимущество более четкой графики с более высокой частотой кадров и более низким разрешением. NVIDIA добилась этого, обучив свою модель искусственного интеллекта на высококачественной игровой графике, чтобы она могла понять, как она должна выглядеть, и знать, как заполнить пробелы при растяжении кадров с более низким разрешением игры до более высоких разрешений. Этот процесс также можно несколько обратить вспять с помощью DLAA (сглаживания глубокого обучения), который может отображать с собственным разрешением дисплея, но использует ту же логику искусственного интеллекта, чтобы выяснить, как будет выглядеть кадр с еще более высоким разрешением, а затем использовать его для вывода эффективно сглаженное изображение.

Source