«Инди» — это не новый или уникальный термин, предназначенный исключительно для игр. В частности, в музыкальной и киноиндустрии существовали десятилетия независимых постановок, которые иногда приводили к массовому успеху. Конечно, инди-игры существуют с момента появления самого носителя, но по-настоящему они стали известны широкой публике только в конце 2000-х — начале 2010-х годов, когда важную роль стала играть цифровая дистрибуция. Так же, как в музыке и кино, инди-игры привлекали внимание благодаря этому ярлыку, который сигнализировал зрителям, что то, что они видят, было работой небольшой, страстной команды, не подчиняющейся тем же корпоративным диктатам, что и традиционные игры. Недостаток бюджета и масштаба они компенсировали сердцем и свежими идеями.

В 2023 году этот термин потеряет свое значение. «Инди» быстро становится расплывчатым словом для описания типа игры, а не реальной среды, в которой она была создана, и это вызывает споры на Game Awards в этом году. Поскольку слово «инди» используется более широко как геймерами, так и игровыми учреждениями, мы начинаем терять то, что изначально придавало этому слову его значение: оно помогло привлечь внимание к играм, созданным увлеченными командами, не имеющими ни ресурсов, ни денег. потому что это привлекло всеобщее внимание.

Рыбалка за внимание

Эти инди-дебаты привлекли много внимания на этой неделе из-за недавно опубликованных номинаций. Награды игры. В частности, после этого были дебаты. Дэйв, дайвер был номинирован на лучшую инди-версию. Дэйв, дайвер был разработан Mintrocket, который полностью принадлежит Nexon, южнокорейскому издателю с оборотом в миллиард долларов. Вряд ли вы думаете об этом, когда слышите термин «инди», но на первый взгляд это была легкая ошибка. Эта креативная маленькая игра выполнена в стиле пиксельной графики, который в наши дни обычно присущ инди-разработчикам, и представляет собой экспериментальную смесь жанров, которую мы привыкли ожидать от подобных игр. Убить башню.

ЧИТАТЬ  Управление продуктом против. Управление программой против. Управление проектами: ключевые отличия
Минтророкет

Однако, хорошо Дэйв, дайвер есть – и это Является Отличная игра, но это не меняет того факта, что называть ее инди неправильно. Не существует определения применимого к нему термина, если только мы не используем это слово просто для описания конкретной эстетики. Просто полагаться на вибрации по своей сути неточно. Врата Балдура 3 технически это инди-проект, хотя это массивная 100-часовая ролевая игра, которая так же отполирована, как и любая крупная продукция, созданная при поддержке студии.

Некоторые могут возразить, что это педантичная дискуссия. Окончательно, Дэйв, дайвер не является проектом Zelda, и у него не будет шансов принять участие в Game Awards за пределами инди-категорий. Но неправильное использование этого ярлыка может навредить играм, которые на самом деле полагаются на инди-сообщество. Когда игра, которая категорически не является инди-игрой, получает подобную номинацию, у действительно независимого проекта становится на один шанс меньше привлечь внимание широкой публики.

Это проблема не только Game Awards. Неправильное использование лейбла может удержать небольшие студии от важных моментов открытия. Участие в презентации Nintendo Direct, ID@Xbox или PlayStation может предоставить важную информацию, о которой небольшая команда никогда не мечтала бы запечатлеть в одиночку. Команды крупных издателей, тратящие деньги на маркетинг, не должны отвлекать внимание от тех, кто в нем нуждается.

То, как мы обозначаем жанры и классифицируем игры в целом, может быть произвольным (дебаты типа «рогалик против рогалика» заставят вас закружиться), но ярлык «инди» служит определенной цели. При правильном использовании уникальные произведения могут быть доведены до масс на высококонкурентном рынке, где предпочтение отдается производству крупных студий. Если индустрия начнет использовать этот термин и любую игру можно будет считать независимой, пока в ней есть пиксельная графика, эта ценность будет потеряна. Это не пуристский призыв использовать язык так, как он был задуман, а искренняя забота о здоровье игровой индустрии. Чем больше мы злоупотребляем словом «инди», тем больший вред оно может нанести тем самым разработчикам, чей единственный шанс на успех часто зависит от этого слова.

ЧИТАТЬ  Как создать папку в Документах Google | Цифровые тенденции

Редакционные рекомендации




Source