Помните Gameshark? Если вы были во времена OG PlayStation, это имя вам напомнит. В то время в истории видеоигр мы все вводили коды Gameshark в игры, чтобы обманом добраться до конца Tomb Raider и других подобных игр того времени. И потом, ничего. А затем AI Shark, «десятилетие в разработке» перезапуск популярных продуктов 90-х и начала 2000-х годов, которые назывались GameShark. [AI Shark has] обновил продукт и перенес его в эпоху искусственного интеллекта, машинного обучения и суперкомпьютеров». так говорит сайт.

Генеральный директор Тодд Хейс был одним из тех, кто запустил Gameshark еще в 90-х годах и теперь возглавляет AI Shark. Он надеется повторить историю успеха для совершенно нового поколения игр.амеры. Но будут ли они так же восприимчивы к старому доброму обману, как когда-то?

Сайт AI Shark говорит его контроллер (приближается маркетинговая реклама, отойди, отойди): «Он оснащен датчиками, которые определяют ваш захват, давление и время нажатия кнопок, внося коррективы в реальном времени в чувствительность и реакцию кнопок. Это гарантирует, что независимо от того, выполняете ли вы деликатное скрытное движение или быструю комбо-атаку, контроллер всегда будет идеально синхронизирован с вашими намерениями.

«ИИ контроллера адаптируется к вашему стилю игры, изучая ваши привычки и предпочтения. Он может предлагать переназначение кнопок и настройку чувствительности, что позволяет игрокам любого уровня навыков легко выполнять сложные движения. Для новых игроков это похоже на интуитивно понятное руководство, а для ветеранов — это инструмент, который постоянно развивается и настраивается в соответствии с их опытом. Этот контроллер — не просто устройство ввода; это путь к более интуитивно понятному и приятному игровому процессу».

ЧИТАТЬ  Декабрь 2021 г. Обновление обзоров продуктов и вашего сайта | Центральный блог поиска Google | Разработчики Google

Рядом с контроллером находится устройство под названием AI Shark, которое обрабатывает видео в реальном времени и обеспечивает анализ и обратную связь о вашей работе, а его алгоритмы искусственного интеллекта предлагают стратегическую информацию и тактические советы.

Будут ли подобные вещи считаться мошенничеством в многопользовательских играх? Раньше, когда игры были преимущественно однопользовательскими, использование Gameshark означало лишь мошенничество ради собственной выгоды, теперь, если эти устройства работают и хорошо работают в многопользовательской игре, может возникнуть игровой шум. Нам придется подождать и посмотреть, но поскольку ИИ проник во все остальные сферы жизни в нише видеоигр, рано или поздно он стал помогать вам жульничать в играх.

Иногда мне просто хочется еще раз поиграть в Робокода на Amiga.

Игровой контроллер с искусственным интеллектом читает ваши мысли и решает, что вы хотите сделать, прежде чем вы узнаете себя.

Пол МакНелли

игровой редактор

Пол МакНелли занимается консолями и компьютерами с тех пор, как его родители купили ему Mattel Intellivision в 1980 году. Он был известным игровым журналистом с 1990-х годов, проработав более десяти лет редактором популярных печатных видеоигр и компьютерных журналов, в том числе ведущего на рынке Название для PlayStation опубликовано IDG Media. Проработав некоторое время руководителем отдела по связям с общественностью в профессиональном спортивном клубе и работая в известных благотворительных организациях, таких как Национальный фонд грамотности, в 2020 году он вернулся в качестве управляющего редактора, отвечающего за крупные технологические веб-сайты в США. Пол написал статьи о высококлассных играх. контент для GamePro, официального австралийского журнала PlayStation Magazine, PlayStation Pro, Amiga Action, Mega Action, ST Action, GQЗагружено и Зеркало. Он также вел дискуссии на конференциях, посвященных ретро-играм, и его регулярно можно встретить в качестве гостя на игровых подкастах и ​​шоу на Twitch. Он одержим 3D-печатью и в прошлом работал с несколькими крупными брендами над созданием контента. Вера в то, что читатель заслуживает того, чтобы получать удовольствие от того, что он читает, является важной частью идеала Пола, когда дело касается игровой журналистики, и повышает качество сайтов, с которыми он работает. выше нормы. Обратитесь к Х.



Source link