Пиппин Барр является доцентом Университета Конкордия и имеет докторскую степень в области компьютерных наук. Он также является автором публикаций и дизайнером экспериментальных игр. Его исследования сосредоточены на том, из чего состоят игры: что их мотивирует и какие мыслительные процессы приводят к их созданию. Он адаптировал культовый спектакль Марины Абрмович «Художник присутствует» в видеоигру и сотрудничал с Абрамович над серией экспериментальных игр.
Джек Уайлд — креативный технолог, в настоящее время работающий художником в Google Arts & Culture Lab, изучающий применение искусственного интеллекта и машинного обучения в культурном контексте. Его работа сосредоточена на функциональном дизайне с индивидуальностью и игривым взаимодействием.
Кэрол Мерц — отмеченный наградами интерактивный дизайнер, разработчик, оратор и художник со степенью магистра искусств в области игрового дизайна в Игровом центре Нью-Йоркского университета. Его работа охватывает физическую и цифровую сферы: от интерактивных инсталляций до настольных игр и видеоигр для экспериментальных и потребительских систем.