Э.А.

Публикация ежегодной спортивной игры, такой как Мэдден НФЛ это палка о двух концах. Конечно, очень полезно знать, что существует преданная аудитория, жаждущая последних и лучших достижений в многолетней спортивной франшизе. Но это требует балансирования в развитии, уравновешивая необходимость быть амбициозным и инновационным с ожиданием стабильности и надежности. Проблема находится на расстоянии одного неверного шага.

Представители Digital Trends посетили студию Madden в EA Orlando и встретились с Клинтом Ольденбургом, главой отдела производства американского футбола в EA Sports, чтобы узнать, как студия справляется с этим балансирующим действием. Безумный НФЛ 25. Наш разговор и практический опыт позволили нам понять реакцию студии. Он включает в себя несколько лет разработки и блокировки, сотни новых анимаций и совершенно новый подход к размещению стрел. Все начинается с контроля.

Все под контролем

«Когда вы думаете о слове «контроллер», вы, вероятно, думаете о других вещах, которые можно делать с помощью контроллера», — рассказывает Ольденбург Digital Trends. «Но это не единственное, что создает контроль. Начнем с Boom Tech, нашей самой важной инновации в этом году. Boom Tech использует физику для управления ветвлением анимации».

Boom Tech продолжает многолетний путь к прикосновениям и захватам, основанным на физике, а не на анимации. Важную роль играют такие факторы, как сила игрока, замах и угол контакта. В сочетании с новой ударной клюшкой, основанной на тайминге, хороший отбор мяча становится особенно важным. Эффект был особенно очевиден в той части игры, где использовались скользящие удары, которые давали бегунам возможность встать на ноги и продолжить бег вперед. Сэйфти, возможно, большую часть времени не захочет сбить Ника Чабба с ног, но когда Чабб находится в уязвимом положении, у сейфти есть шанс пробить мяч на полном спринте после удара, как в НФЛ.

Это очень простой пример того, что игроки имеют в виду, когда говорят «обязан».

Воплощение пожеланий фанатов в практические разработки игр — это навык, для развития которого требуется время. Из-за этого становится еще сложнее угодить как фанатам, так и критикам. Ольденбург привел пример игроков, говорящих о том, что их «втягивают» в ходы.

«Когда люди говорят: «Почему мне кажется, что меня вовлекают во взаимодействие?», они имеют в виду соответствие анимации», — говорит Ольденбург. «Возможно, вы уже обращались сюда, но мы участвуем в этом матче, потому что это порог соответствия. Это очень простой пример того, что имеют в виду игроки, когда говорят о готовых, готовых вещах. Физические подходы в этой области, взаимодействие один на один, позволяют нам дать вам контроль над всем взаимодействием».

pic.twitter.com/ECqEevYDwO

— Мэдден НФЛ 25 (@EAMaddenNFL) 14 июня 2024 г.

Боевые действия в окопах также изменились. Ольденбург, бывший линейный игрок нападения НФЛ, говорит нам, что он был очень точен, когда дело доходило до блокировки, особенно когда дело касалось работы ног, логики и точки атаки. В его команде теперь работает Кеннет Боутрайт, еще один выпускник НФЛ, но на этот раз бывший пас-рашер, и ему дали ключи к линии схватки.

ЧИТАТЬ  AI Summarizer от YouTube — это будущее просмотра видео

«Его точка зрения совершенно иная», — говорит Ольденбург. «Он хочет приемов, контрударов, шагов джебов, быстрых поворотов и всех этих защитных приемов, чтобы обходить блоки. Таким образом, мы очень хорошо работаем вместе, потому что у нас одинаковая страсть к качеству всего пространства, которое мы атакуем с двух разных сторон».

Еще одна новая важная защитная функция — Coverage Shells. Идея проста: игроки могут расположить своих защитников в любом составе, обеспечивающем пас, даже если фактический игровой вызов защиты отличается. Это означает, что защита может выполнять такие действия, как выстраивание линии для укрытия 2, оставляя двух защитников позади для прикрытия глубоких зон, но на самом деле может играть в укрытие 4 с четырьмя игроками, готовыми защищаться и перехватывать глубокие передачи. Скрытность прикрытия — важная тактика на уровне НФЛ, и этот маленький трюк дает защите важный инструмент в шахматной игре на поле, но он также сопряжен с собственным риском.

«Допустим, один из ваших крайних защитников, который должен играть глубоко третьим, стоит на линии схватки, как будто он играет флэт», — говорит Ольденбург. «Если я буду играть там крайнего защитника, а парень недостаточно быстр, он не сможет вернуться туда. Так что есть риск, что ваши ребята потеряют позицию, когда вы используете эти снаряды, как в футболе».

Пусть мяч бежит

Спортсменом с обложки в этом году стал Кристиан МакКаффери, бегущий назад Чемпион NFC Сан-Франциско 49ers. Это подходящий выбор; Маккаффери не только провел выдающийся сезон, но многие обновления также касаются игроков с мячом.

Геймплей из Madden NFL 25.
Э.А.

«Это противоположность ударной палке», — говорит Ольденбург. «За исключением, может быть, еще одного игрока, Элвина Камары, у него лучший баланс в лиге. С ним очень сложно справиться. Его очень сложно сбить. Он не самый великий. У него действительно хорошие ноги и он действительно хорошо контролирует свой вес. Так что он отличный представитель системы баланса игрока с мячом и системы восстановления после спотыкания».

ЧИТАТЬ  Большинство клиентов не хотят, чтобы компании использовали ИИ в обслуживании клиентов.

Движения, которые мы совершаем, теперь кажутся спортивными, взрывными, тяжелыми…

С точки зрения игрового процесса, бег довольно сильно развивается. Уклонки, повороты и колебания пересматриваются. Отдельные движения кажутся меньшими, потому что в открытом поле невозможно перехитрить каждого игрока, выполняющего захват, так же легко, как в Мэдден 24. Однако теперь их можно связать в цепочку. В одном из эпизодов мы видели, как Ламар Джексон увернулся в одну сторону, развернулся в другую, затем заморозил защитника медленным шагом, прежде чем ускориться до открытой травы — и все это в одной плавной последовательности.

«Если вы в значительной степени полагаетесь на оборонительную роль, вам обычно приходится компенсировать это в нападении», — говорит Ольденбург. «Мы хотим дать игрокам больше контроля, и большая часть работы игроков заключается в владении мячом. Некоторые из новых вещей, которые дают игрокам такой контроль, — это состояние настройки. Вы нажимаете модификатор и можете легко переключаться между различными движениями и комбинировать их. Движения, которые мы используем, теперь кажутся спортивными, взрывными и взвешенными, и я думаю, что они более эмоциональны».

Есть визуальный компонент, например, более реалистичный способ, которым игроки готовятся к ожидаемому контакту или наклоняют свои подушечки, чтобы они стали тонкими и прошли через узкие отверстия. Игроки с более выраженным стилем бега, такие как Маккаффери или Сакуон Баркли, имеют свои фирменные движения. Легко смотреть игру и заметить на поле кого-то вроде Исайи Пачеко из «Чифс». Никто больше не опускает голову и не бежит в таком гневе, что задаешься вопросом, не оскорбила ли земля их мать так, как это сделал Пачеко.

За пределами поля

По мере того, как все меняется на поле, меняются и аспекты Мэддена за пределами поля. Многие из крупнейших обновлений посвящены режиму франчайзинга, в котором начинающие генеральные менеджеры руководят своей командой так, как считают нужным.

ЧИТАТЬ  Информационный бюллетень SEO № 71: Ваши еженедельные важные новости и советы по SEO | СЕОСЛИ

Тимбилдер выходит в онлайн. Веб-портал предлагает гораздо большую гибкость при разработке таких вещей, как логотипы, которые затем можно импортировать в игру. Сюда входят полностью настраиваемые списки отрядов, которыми можно делиться и распространять. В состав адаптированных тренеров теперь входят тренеры-женщины, что приближает Мэддена к реальной лиге, где количество женщин на различных тренерских уровнях исчисляется двузначными числами. Кристиан Маккаффри сгибает руки под логотипом Madden NFL 25 на футбольном стадионе.

Сценарии, которые время от времени появляются на протяжении сезона, также будут пересмотрены. Семьдесят совершенно новых историй призваны обеспечить более реалистичное взаимодействие с игроками. Примером могут служить напряженные переговоры по контракту, когда звездный игрок ведет жесткую игру в конце своего контракта, и вы должны принять правильные решения в диалоге, чтобы убедить его подписать контракт. Или вы могли бы поставить на сезон широко разрекламированного новичка-квотербека позади ветерана, как Патрик Махоумс, обучающийся под руководством Алекса Смита.

Давно назревшее улучшение касается процесса составления проекта. Обновленная призывная доска значительно упрощает сравнение перспективных проектов, особенно благодаря возможности сортировки по атрибутам. Сам день драфта, наконец, претерпевает изменения: игроки первого раунда стоят плечом к плечу с комиссаром НФЛ Роджером Гуделлом, а перспективные игроки последующих раундов получают важнейший звонок от генерального менеджера своей новой команды дома.

Еще одним важным изменением является добавление не одной, а двух команд комментаторов, к которым в качестве комментаторов присоединятся Марк Дэвис и Брэндон Годен. Майк Тирико и Грег Олсон составляют одну пару, а Кейт Скотт и Брок Хуард — другую. Каждая группа состоит из тысяч строк — элемента, который команда разработчиков EA Sports надеется, что это поможет справиться с чувством «я это слышал раньше», которое может возникнуть после большого количества игр.

Это амбициозная программа для многолетней футбольной франшизы, и команда EA, похоже, принимает этот факт. Но, как и в случае с самой НФЛ, для серии Madden развитие необходимо, если она хочет оставаться на вершине. Как всегда, разница между победой и поражением заключается в исполнении.

Мы узнаем, если Безумный НФЛ 25 сможет собрать все воедино, когда выйдет 16 августа для PlayStation 4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК.

Редакционные рекомендации




Source