Некоторые игры запоминаются своими интригующими темами, глубокими историями или незабываемыми мирами. Другие просто чертовски забавны. Оригинал Призрачный бегунвыпущенная в 2020 году компаниями One More Level и 505 Games, это игра, относящаяся к последней категории.

Это была безумная игра в жанре экшн от первого лица, в которой игроки прорывались через залитые неоном научно-фантастические уровни и уничтожали всех врагов, стоящих на их пути. Это был не такой уж сложный опыт, но с того момента, как я его взял в руки, было очень весело. Вот почему я рад, что One More Level и 505 Games поднимают ставки. Призрачный бегун 2прямое продолжение.


Недавно у меня была возможность поиграть в некоторые из них Призрачный бегун 2 в преддверии своего выпуска в октябре этого года и обнаружил, что он надежно продолжает динамичное развлечение своего предшественника, на которое намекало представление PlayStation Showcase. Он даже пытается усилить крутой фактор с помощью мотоциклетных сцен — хотя эти фрагменты меня не так убеждают, как неизменно приносящие удовольствие бои.

сохраняй очарование

Мой Призрачный бегун 2 Демо началось с того, что Джек, бегун за привидениями из первой игры, преследовал кого-то по имени Митра по крышам антиутопической, наполненной неоном Башни Дхармы. В течение 30 секунд Джек столкнулся с несколькими врагами Банды Молота, и действие началось. Когда я вновь познакомился с файтингами из серии Ghostrunner, которые теперь стали торговой маркой, мне показалось, что я снова взял в руки оригинал, когда я разгромил первых нескольких врагов.

Призрачный бегун 2Как и его предшественник, упор делается на скорость и атаку, создавая загадочные боевые ситуации. Врагам достаточно одного-двух ударов, чтобы победить их, но Джек тоже падает аналогичным образом. Поскольку сражения становились все более трудными, всегда было важно продолжать двигаться, следить за тем, есть ли у врагов рядом со мной атаки ближнего или дальнего боя, и искать подходящие окна, чтобы уклоняться, блокировать или парировать. Если бы я сделал все это, я всегда мог бы провести разрушительную контратаку и почувствовать себя засранцем.

ЧИТАТЬ  Как освоение цифрового маркетинга может улучшить вашу карьеру?

Между этими сегментами легкий платформер от первого лица, включающий в себя скольжение, раскачивание, бег по стенам, прыжки в воздухе, шлифование рельсов и борьбу, усиливает это ощущение. Это все оригиналы Призрачный бегун преуспел, и One More Level не утратил ни капли этого волшебства с этим продолжением. Фактически, уровни игры с самого начала стали более обширными, поэтому теперь есть несколько точек обзора, с которых можно приближаться ко многим встречам с врагами. Если бы ты просто хотел большего Призрачный бегунэто продолжение дает результат.

505 игр

Новые идеи

Однако игра не лишена новых идей. Пробившись сквозь вражеские силы, я наткнулся на склад. Внутри я нашел мотоцикл, и, прежде чем я это заметил, Джек уже был на ногах, чтобы продолжить погоню за Митрой. При движении по крышам и стенам я мог нажать определенные переключатели, чтобы открыть двери, но в основном я старался поддерживать скорость, чтобы оставаться в пределах досягаемости сигнала Митры, при этом изо всех сил стараясь избегать препятствий на дороге.

Добавление такого сегмента высокооктановых автомобилей является естественным развитием формулы «быстрое убийство, быстрая смерть». Это геймплейный трюк, распространенный во многих классических играх типа «избей их всех». Призрачный бегун 2 можно рассматривать как современную интерпретацию. Но, как печально известный турботуннель в боевые жабы Призрачный бегун 2 Мотоциклетная композиция в этой демо-версии была неумолимой и более грубой, чем изысканный бой.

В One More Level теперь есть две игры (и несколько DLC), улучшающие боевые действия от первого лица, поэтому вполне логично, что игра кажется такой же великолепной, как и прежде. Из-за этого становится более очевидным, что это первое использование игровой механики мотоцикла, поскольку управление немного слабее, чем я чувствовал, что должно быть, из-за чего мне сложно вовремя избежать определенных препятствий. Всякий раз, когда мне приходилось ехать вдоль стены или в круглой трубе, поле зрения казалось слишком узким, чтобы правильно видеть то, что было передо мной.

ЧИТАТЬ  Google разрешает пользовательские параметры в отчетах GA4

Джек ездит на мотоцикле в Ghostrunner 2.
5

Тем не менее, езда на таком мотоцикле в видеоигре по своей сути привлекательна, и, проведя немного больше времени в игре, я, вероятно, научусь привыкать ко всем тонкостям этого стиля игры. Однако, поскольку эти сегменты мотоциклов не кажутся такими напряженными, как повторяющиеся столкновения, я надеюсь, что они ограничатся случайными неожиданными выходами в финальной игре и не будут иметь приоритет над тем, что происходит. Призрачный бегун 2 делает это лучше всего.

Я пока не знаю, так ли это, поскольку моя демонстрация закончилась тем, что Джек преследовал Митру перед Башней Дхармы и ехал на мотоцикле по склону мегаструктуры. Тем не менее, как поклонник оригинала, я все равно получил более чем достаточно сильного удовлетворения за эти 30 минут. Призрачный бегун 2 Демо-версия, которую мне не терпится снова погрузиться в продолжение.

Призрачный бегун 2 выйдет 26 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Рекомендации редактора




Source