Phygital — относительно новое маркетинговое направление для Украины. Однако оно набирает обороты. В его основе лежит сочетание физических и цифровых элементов продукта, что создает для него добавленную ценность и интересует потребителя. Примеры — книги с дополненной реальностью, приложения, позволяющие выбрать косметику или «примерить» мебель для дома.

Читайте нас в Telegram: Коротко о самых важных новостях

Одним из направлений фигитала является использование игр в бизнесе – геймификация. Первым подобным случаем в Украине стала геймифицированная акция «АТБ Арена», которая проводилась в несколько этапов с 2019 по 2021 год более чем в 1100 филиалах сети.

По правилам акции за каждые 99 гривен, потраченные в супермаркете «АТБ», а также на приобретение специальных акционных товаров можно было приобрести карту с ожившими героями в мобильном приложении.

В результате игра «АТБ Арена» привлекла более 3 миллионов игроков. Было продано более 120 миллионов игральных карт. На протяжении шести недель игра лидировала по загрузкам в App Store и Play Market.

Сегодня ритейлеры – продуктовые магазины, аптеки – активно используют игры в своих акциях. О том, как работает это направление, какие у него перспективы в Украине и оправдано ли его использование, ЛИГА.net — заявил основатель и генеральный директор Art Nation Group, эксперт в области лояльности и создания цифровых товаров Эдуард Ахрамович.

– Как ты попал в Фидж-Вэлли? Где и как вы впервые столкнулись с этим направлением?

– Мой бизнес – маркетинговые технологии. Помимо прочего, наше агентство в свое время продвигало бренд Gapchinska (Евгения Гапчинская – известная украинская художница и автор популярных картин с детскими ангелочками. – Номер заказа.) в разных странах. Это был лайфстайл-бренд номер один в Украине. И оно было очень популярно в азиатских странах. Всё – от Казахстана до Японии.

ЧИТАТЬ  Цифровой дивиденд: как удешевление Интернета повлияет на малый бизнес

Разблокируйте, чтобы прочитать больше

Чтобы прочитать этот текст, пожалуйста, подпишитесь

Source