Описание
Несмотря на повсеместную автоматизацию и попытки внедрения искусственного интеллекта в сферу обслуживания клиентов, значительную часть работы при взаимодействии с клиентами по-прежнему выполняют живые сотрудники. И хотя вопросы доступности технологий вызывают большую озабоченность бизнеса, а сами технологии, безусловно, необходимы для дальнейшего развития, без мотивированных и вовлеченных сотрудников обслуживание клиентов просто невозможно.
- Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений?
- Что сегодня является приоритетом для ваших клиентов?
- Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров?
- Какие метрики следует использовать для оценки CS сегодня?
С 19 по 21 июня участники IX Всероссийского форума по обслуживанию клиентов будут обсуждать и анализировать реальные примеры представителей крупного и среднего бизнеса. ФОРУМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 2024.