Описание

Несмотря на повсеместную автоматизацию и попытки внедрения искусственного интеллекта в сферу обслуживания клиентов, значительную часть работы при взаимодействии с клиентами по-прежнему выполняют живые сотрудники. И хотя вопросы доступности технологий вызывают большую озабоченность бизнеса, а сами технологии, безусловно, необходимы для дальнейшего развития, без мотивированных и вовлеченных сотрудников обслуживание клиентов просто невозможно.

  • Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений?

  • Что сегодня является приоритетом для ваших клиентов?

  • Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров?

  • Какие метрики следует использовать для оценки CS сегодня?

С 19 по 21 июня участники IX Всероссийского форума по обслуживанию клиентов будут обсуждать и анализировать реальные примеры представителей крупного и среднего бизнеса. ФОРУМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 2024.

Перейти на сайт мероприятия



Source

ЧИТАТЬ  Как наблюдать за Индией, пытающейся высадиться на Луну | цифровые тенденции