Описание
Стабилизация рынка после периода экономической неопределенности ставит новые проблемы в адаптации к «новой нормальности». Покупательное поведение существенно изменилось, и производители должны переосмыслить свои маркетинговые стратегии, чтобы привлечь и удержать потребителей в условиях возросшей конкуренции и рекламного давления. Расширение каналов электронной коммерции и появление дискаунтеров только усиливают потребность в эффективном цифровом присутствии.
Но каковы сейчас основные критерии отбора покупателей? На чем люди готовы экономить, а на чем нет? Как можно удержать клиента, если не за счет цены? Важен ли для них сегодня бренд продукта? Как уход западных брендов повлиял на поведение потребителей?
20-22 марта на VII Всероссийском съезде. «Форум CPG и розничного маркетинга 2024» Ведущие эксперты ответят на эти и многие другие вопросы, поделятся с аудиторией своим опытом работы и обсудят стратегию дальнейшей работы.