Последняя фантазия XVI в некотором смысле это шаг вперед для давней франшизы RPG. Самый очевидный способ добиться успеха — это фантастические бои в реальном времени, что делает приключенческую Final Fantasy лучшей чистой игрой в жанре экшн. Кроме того, есть кинематографические сражения Eikon, которые предлагают зрелище на уровне, о котором мы давно мечтали в видеоигре. Однако некоторые из самых впечатляющих нововведений на самом деле не видны. Скорее, вы должны внимательно слушать.
До Последняя фантазия XVIДля начала я поговорил с композитором сериала Масаёси Сокеном о его работе над проектом. Пока мы немного болтали о его превосходной музыке, Сокен больше всего хотел рассказать нам подробности о новой звуковой технологии, разрабатываемой для ролевой игры. Вы можете не заметить этого во время игры, но Последняя фантазия XVI поднимает планку звукового сопровождения видеоигр так, что вскоре ее можно будет воспроизвести в других играх Square Enix.
аудио инновации
В одном музыкальная доска до Последняя фантазия XVIПосле выпуска Сокен поделился информацией о новой звуковой технологии, лежащей в основе игры. Первым крупным нововведением, которое он выделил, был новый подход ролевой игры к интерактивной музыке, система, разработанная для того, чтобы сделать саундтрек более реактивным и динамичным в битвах. Вместо того, чтобы повторять музыку во время сражений, Soken использует звуковую магию для плавного перехода между различными разделами партитуры, независимо от того, сколько времени требуется игроку для прохождения боя. Все, вплоть до финальной позы Клайва, конечно, синхронизировано с музыкой в каждом бою.
«Независимо от стиля игры игрока — хорошо ли он играет в экшн-игры или нет, и требуется ли больше времени для определенных типов боев — оба игрока получат одинаковые звуковые и музыкальные впечатления», — говорит Сокен Digital Trends.
Хотя это достижение, некоторые из более тонких аудиотехнологий, разработанных Сокеном и его командой, впечатляют еще больше. Первая причина — подход игры к реверберации. Вместо того, чтобы просто создавать звуковые эффекты и применять к ним соответствующие фильтры реверберации, команда фактически разработала базовую систему, которая применяет реверберацию в реальном времени к звуку в зависимости от среды, в которой находятся игроки.
«В режиме реального времени звук отражается от объекта. Он учитывает материал этого объекта и расстояние до этого объекта», — говорит Сокен. «Все в режиме реального времени, он вычисляет реверберацию и изменяет реверберацию в зависимости от расстояния и материала».
Это не единственная автоматическая система генерации тона. Последняя фантазия XVI. Сокен еще глубже погрузился в то, что скрывается под капотом, когда упомянул новую систему, в которой игра на самом деле генерирует звуковые эффекты на лету в зависимости от движения персонажа. Сокен говорит, что эта система была необходима из-за «реалистичной и изысканной» кинематографии игры. По словам Сокена, ручное создание звука для всех этих эпизодов было бы «равносильно созданию звуков Фоли для десятков фильмов одновременно».
Он автоматически сочиняет и генерирует звуки Фоли…
Когда Сокен впервые рассказал мне об этой идее лично, я не совсем ее понял, но после нашего разговора он прислал мне гораздо более подробное объяснение по электронной почте.
«Чтобы избежать такого огромного количества производственного времени, мы внедрили систему, которая отслеживает движения персонажей (в частности, движения костей/скелета) в режиме реального времени и на основе результатов анализа движений автоматически «составляет и генерирует движение соответствует звукам Фоли и автоматически воспроизводит звуки в реальном времени», — говорит Сокен. «Эта система применяется не ко всем звукам Фоули, но помимо управляемого персонажа, она также применяется к неигровым персонажам и членам группы и даже к боевым действиям, а не только к роликам, что значительно помогает снизить трудозатраты на создание звука».
В то время как все эти три системы были построены для него Последняя фантазия XVIПо словам Сокена, есть надежда, что в будущем они будут реализованы в других играх Square Enix. Это совместные аудиоинновации, которые определяют весь ландшафт видеоигр, находя новые способы достижения большего реализма и сохранения эффекта погружения с помощью звука. Вполне может быть так Последняя фантазия XVIэто настоящее прочное наследие через 10 лет.
Последняя фантазия XVI теперь доступна на PS5.
Рекомендации редактора