Сквер Эникс

Начать новую сюжетную линию с нуля в видеоигре, которая существует уже более десяти лет, — непростая задача, и она Последняя фантазия XIVУтренняя тропа Расширение должно.

Воин Света и его спутники плывут на запад, глядя на континент Турал. Они пытаются помочь Вук Ламат, женщине-Хротгару, в битве за право править землей Турал. Утренняя тропаВыход запланирован на 2 июля (и 28 июня по предварительным заказам), он готовит почву для политических интриг, исследования неизвестной нам цивилизации и многого другого.

После игры Утренняя тропаНедавно я провел несколько часов, рассматривая новый контент на предварительном мероприятии, и теперь имею более четкое представление о том, что это такое. FFXIV Команда планирует заложить основу для будущего MMORPG. Он создает что-то новое, объединяя персонажей, существ и темы, которые мы узнали и полюбили за последние 10 лет. И ему немного помогает Жемчуг Дракона.

(Версия Утренняя тропа (Дополнение, в которое я играл, все еще находится в стадии разработки, и некоторые аспекты могут измениться до официального релиза в конце этого месяца.)

Уровни производительности

Последняя фантазия XIVпредыдущее расширение, Эндуокерзавершилась 10-летняя сага. Теперь перед командой, стоящей за многолетней франшизой, стоит задача отправиться в новое приключение, которое сильно отличается от многих аспектов сюжетной арки Хайдэлина и Зодиарка. В интервью, сопровождавшем мою демонстрацию нового расширения, я спросил режиссера и продюсера Наоки Ёсиду, с какими трудностями столкнулась команда при разработке следующего расширения с нуля. В этот момент Ёсида и его переводчик посмотрели мне в глаза.

«Ты знаешь Жемчуг Дракона?» — спросил Ёсида.

Основная задача команды при создании Утренняя тропа речь шла об уровнях силы и о том, как сделать каждого последующего антагониста сильнее предыдущего. Ёсида и его команда были обеспокоены тем, что сила врагов может показаться «раздутой», и по этой причине они выбрали другой подход к большим злодеям. Утренняя тропа.

«Я думаю, что в новой сюжетной линии мы хотели изобразить более ментальную сторону, зная, что разные люди имеют разные ценности», — рассказал Ёсида Digital Trends. «Но мы также встретим людей, которые, возможно, никогда не примут их видение или их ценности».

Ёсида цитирует «Странное приключение Джоджо, Охотник х ОхотникИ Ю. Ю. Hakushoкак примеры умственной и эмоциональной борьбы в манге, что больше соответствует тому, чего хотела достичь команда. Основное внимание уделяется не угрозам, разрушающим вселенную, а, скорее, борьбе за политическую власть и противоречивым личным интересам. Ёсида упоминает «большой секрет», который еще не раскрыт. Так что для тех, кто обеспокоен тем, что это может быть просто политическая история, кое-что еще есть на столе.

ЧИТАТЬ  Джон Мюллер из Google снова предоставляет поддержку веб-мастерам на Рождество (издание 2023 г.)
женщина-Хротгар в доспехах и оружии Пиктоманта
Сквер Эникс

Больше я ничего не получил, Утренняя тропаЭто история во время нашего практического опыта работы с игрой помогла нарисовать приблизительную картину направления повествования на следующие несколько лет. Однако у меня нашлось время для первого подземелья, Иуйкатуму, действие которого происходит на лодке, мчащейся по мутной реке. Вдоль реки можно было увидеть густые пышные джунгли Турала, пока мы изо всех сил сражались с врагами, взобравшимися на борт корабля.

В конце концов лодка терпит крушение, и группа покидает ее, чтобы углубиться в джунгли в поисках одного из известных нам антагонистов дополнения: Бакула Джа Джа, Могущественного. Финальный бой в этом подземелье (который я не буду раскрывать) показывает, что у боевой команды есть в запасе несколько новых трюков, привносящих в бой довольно сложную механику, на освоение которой нашей группе потребовалось несколько попыток. Подземелье кажется целостным и является отличным началом новой главы истории. Последняя фантазия XIV.

Я прошел подземелье дважды, и обе новые профессии были представлены в Утренняя тропа. Быстрые и разветвленные действия нового Viper, ориентированного на физический бой в ближнем бою, делают его проворным и смертоносным, он превосходно принимает решения за доли секунды. Viper разработан так, чтобы следовать ветвящимся путям действий, которые завершаются несколькими 30-секундными усилениями в зависимости от того, какие действия вы выполняете при вращении трех кнопок. Например, если вы комбинируете «Стальные клыки» с «Быстрая чешуя», вы получите бафф, который уменьшает задержку вашей автоатаки. Вместо этого та же комбинация может использовать действие «Инстинкт охотника», чтобы создать положительный эффект, увеличивающий наносимый вами урон. Выполняя эти различные комбо, вы можете довольно быстро получить всевозможные усиления и эффективно уничтожать врагов.

Все это достигает кульминации, когда вы заполняете ирландский счетчик Змея, что позволяет вам «Пробудиться» и начать новую цепочку комбо, которая переключается между действиями «Поколение» и «Наследие». Большинство действий Viper подсвечиваются на панели быстрого доступа, чтобы указать, какой следующий лучший вариант маршрутизации вам нужен, что помогает сделать его менее утомительным. В целом, Viper кажется высококвалифицированным заданием для игроков, которые хотят оптимизировать свои лучшие варианты, но в то же время имеют возможность импровизировать в зависимости от ситуации.

Сине-зеленый босс в подземелье FFXIV.
Сквер Эникс

Пиктомант, Утренняя тропаНовейшая работа Magic Ranged Damage Per Second (DPS) заключается в рисовании картинок, которые наносят урон вашим противникам. Его симпатичная эстетика отличает его от синих и красных тонов многих современных моделей. FFXIV Меры работы.

ЧИТАТЬ  Мини-кроссворды NYT сегодня: ответы на головоломки на субботу, 22 июня | Цифровые тенденции

Пиктомант фокусируется на нанесении урона действиями Этерхью. Использование красочных заклинаний, которые улучшаются после каждого успешного применения, заполняет шкалу вашей палитры. Когда вы заполните этот счетчик, вы можете использовать белое заклинание «Святость» или использовать опцию «Вычитающая палитра», чтобы изменить оттенок для большего урона. Это похоже на Черного мага, который прыгает между двумя разными школами магии, чтобы наносить более разрушительные атаки по ходу боя.

Главной достопримечательностью Pictomancer является система холстов, запуск которой требует времени, но которая загружает изображения на дисплей для последующего использования. Жесткое заклинание Steel Muse загружает в систему молот, который, в свою очередь, можно использовать в любой момент боя, чтобы инициировать комбо из трех ударов, нанося огромный урон. Баланс достигается благодаря знанию того, когда безопасно стоять на месте и выполнять движения Музы, а когда пришло время включить их в комбо-вращения Этерхью, чтобы всегда наносить урон.

Заклинание Starscape Pictomancer обрушивает звездный дождь на некоторых врагов в FFXIV.
Сквер Эникс

Когда я бежал по подземелью в роли Пиктоманта, я сначала был в растерянности, пытаясь выяснить, когда лучше всего использовать множество возможностей, которые есть в распоряжении Пиктоманта. Однако, как только вы попадаете в состояние потока, Пиктомант может не только наносить огромное количество урона, но также ощущается уникальным в своей анимации и эффектах, заканчивая каждую встречу приятным хрустом.

Две новые работы Утренняя тропа из постоянно растущего каталога вакансий в FFXIV. Ёсида рассказал мне немного о подходе ко всем будущим работам в Утренняя тропа и следующая серия патчей.

«Поэтому наш план состоит в том, чтобы представить уникальную механику боевых столкновений и тому подобное в сериях 7.0 и 7.X», — говорит он. «А потом, когда люди к этому привыкнут, мы будем рассматривать разные вакансии и постепенно вводить там уникальность и индивидуальность».

Другой город

Помимо подземелья и новых работ, мне удалось провести время в Тулиёллале, шумном городе, правящем континентом. Его богатые гобелены, многолюдные парусные доки и здания на склонах холмов, раскинувшиеся в мерцающем золоте и ярко-красных тонах, явно вдохновлены мезоамериканской культурой и архитектурой. Мне было любопытно посмотреть, как команда подошла к консультациям по культуре, чтобы гарантировать, что они не только создают тематический парк, но и уважают культуру, которая их вдохновляла.

«Конечно, у нас были обсуждения внутри команды Creative Studio 3», — говорит Ёсида. «Но мы также спросили нашу глобальную команду, где находятся наши команды по локализации и переводу… Могут быть элементы, о которых японская команда думала: «О, это выглядит круто», но это могло означать что-то другое. Поэтому мы обратились к сторонней компании по этим вопросам и позаботились о том, чтобы получить от них совет».

ЧИТАТЬ  Освежите свой образ: этой осенью поменяйте дворники! - Командная автострасть

Это относится к двум новым зонам, которые я пробовал. Горная Уркопача полна разрушающихся руин цивилизаций, существовавших задолго до этого. Обыскивая здесь завалы, я понял, что мы просто почти ничего не знаем о землях, которые исследуем. В то время Несущий тень DLC позволит нам исследовать другие отражения, Утренняя тропаЗоны находятся на нашем заднем дворе. Эндуокер Расширение провело нас через давно обсуждаемые зоны Тавнейр и Гарлемальд, места, которые мы, возможно, никогда не видели, но богатую историю и происхождение которых мы знаем.

огромный храм в новом городе FFXIV Dawntrail
Изображение использовано с разрешения правообладателя

С Утренняя тропаЭти зоны существовали задолго до нашего появления, но культуру, образ жизни и все остальное мы изучаем вместе с Воином Света. Так много неизвестно о Турале, когда-то известном просто как «Новый Свет». Хотя предварительное мероприятие не дало понимания того, что здесь произошло, оно, безусловно, пробудило мой интерес, поскольку я хотел узнать больше о континенте, который так долго лежал к западу от нашего.

Вторая зона, глубокие джунгли Козамаука, заполнены гражданами, работающими на фабриках по обжарке кофе, по ландшафту бродят альпаки, а на горизонте нависают огромные водопады. Каждая область внутри зоны прославляет культуру отдельной расы. Поиск небольших поселений в джунглях кажется другим, но все же частью одного целого.

К концу моего пребывания в Утренняя тропаБольшинство игроков на предварительном мероприятии решили сразиться с мировым боссом просто ради развлечения. Как только около 15 из нас нашли местонахождение Королевы Ястреб, мы сформировали группу и начали тяжелую битву. Пока команда разработчиков отчаянно пыталась вовлечь нас в общий канал общения, мы перекрикивались друг с другом через всю комнату и решили просто продолжать. После нескольких неудачных попыток мы спонтанно начали строить теории. Как работает эта механика, чего нам не хватает? Мы сделали последнюю хорошую попытку и обнаружили, что наше позиционирование привело к тому, что босс сразу убил часть группы.

Это было сложно, хаотично и крайне хаотично. Тем не менее, это было яркое напоминание о том, что мне нравится в FFXIV: его сообщество. Мы собрались вместе, чтобы преодолеть трудную задачу, и это то, чего я жду больше всего. Утренняя тропа — Откройте для себя совершенно новую главу игры вместе с друзьями и другими Воинами Света.

Final Fantasy XIV: След рассвета выйдет 2 июля, ранний доступ начнется 28 июня.

Редакционные рекомендации




Source