Пять лет назад компания RLJE Films выпустила недооцененный научно-фантастический фильм ужасов режиссера Ричарда Стэнли и актера Николаса Кейджеса. Цвет вне пространстваСовременная экранизация рассказа Лавкрафта. В фильме рассказывается о Гарднерах, семье фермеров, выращивающих альпаки, когда их посещает красочный метеорит, который видоизменяет их землю и все, что на ней.

До Цвет вне пространстваРичард был известен как режиссер Аппаратное обеспечение И Пыльный дьявол и потому что его, как известно, уволили из печально известного фильма 1996 года. Остров Доктора. Моро, Актеры Марлон Брандо и Вэл Килмер. Однако, Цвет вне пространства Ознаменовал яркое возвращение Стэнли в кинопроизводство для работы над своим страстным проектом. Хотя после выхода фильм получил широкое признание, Цвет вне пространства почти упускался из виду с момента его выпуска в 2020 году.

Пять лет спустя этот фильм все еще демонстрирует потенциал стать культовой классикой, и не только благодаря Кейджу. То, как он адаптирует историю Лавкрафта и воплощает в жизнь его инопланетный ужас с помощью потрясающих визуальных эффектов и душераздирающих представлений, оставляет незабываемые кинематографические впечатления. Вот простые причины, почему Цвет вне пространства заслуживает хотя бы одного объявления и гораздо большего признания аудитории:

Его верность исходному материалу

Рлье Фильмс / Рлье Фильмс

Хотя Цвет вне пространства Действие происходит в наше время. Стэнли остается верным исходному материалу и черпает вдохновение из собственной жизни. В частности, режиссер опирается на опыт своей матери, перенесший рак, и переносит его в образ Терезы Гарднер и ее мастэктомию. Это творческое изменение добавляет дополнительный слой к истории, превращая цвет в символ рака, который заражает землю вокруг себя и медленно убивает его, превращая во что-то новое и ужасное.

ЧИТАТЬ  Откройте для себя Дубай: культурное путешествие в Google Arts & Culture

Как и история Лавкрафта, фильм разворачивается с несколькими ужасными трагедиями и нулевой надеждой для семьи Гарднер. Вселенная не проявляет к ним милосердия, поскольку цвет утверждает их жизнь и разум и соответствует тону исходного материала. Фильм также добавляет к истории больше работ Лавкрафта благодаря присутствию Некрономикон и видение Уорда чужой планеты, извивающейся существами с щупальцами. Смешивая оккультную магию с научной фантастикой об инопланетянах, фильм создает кошмар, меняющий жанры, который делает рассказы Лавкрафта такими революционными. Эта казнь доказала, что Стэнли мог бы руководить запланированной им экранизацией романа Лавкрафта. Данвичский ужас очень хороший.

Ужас

Цвет из космоса Официальный трейлер (2020) Фильм Николаса Кейджа

Будучи точной экранизацией Лавкрафта, фильм Стэнли изображает падение семьи в ад потусторонней силы, которую они не могут ни понять, ни победить. Чужой террор в фильме отражен Джона Карпентера Вещькак и все, к чему прикасается краска, в жутких чудовищ. Хотя некоторые из этих творений иногда выглядят не очень реалистично, качество компьютерной графики можно простить из-за небольшого бюджета фильма. Тем не менее, дизайн существ в фильме совершенно устрашающий, особенно мутантное слияние альпак Гарднеров и паукообразное слияние Терезы и Джека.

Последнее существо особенно ужасно, поскольку оно превращает любящую связь матери и сына в мучительный фрейдовский кошмар. Когда Тереза ​​поглощает бедного Джека своим телом и превращается в животного монстра, за этой медленной и тревожной трансформацией больно наблюдать, и она ранит зрителей. Всего, Цвет вне пространства Это один из тех фильмов, который остается с аудиторией еще долго после титров, а мрачный и психоделический финал фильма прожигает мозг зрителей на долгие годы.

Спектакли

Николас Кейдж в "Цвет из комнаты."
Рлье Фильмс / Рлье Фильмс

Ужасы фильма не могут существовать в вакууме, и актеры возвышают его, заполняя пустоту своей завораживающей игрой. Актеры играют несчастных свидетелей с яростью цвета, эффективно передавая боль, замешательство и горе, с которыми сталкиваются их персонажи, когда они теряют себя и друг друга во всепоглощающей сущности. Это невероятно мрачная история, и зрители не могут не наблюдать, как персонажи переживают свою трагическую судьбу.

ЧИТАТЬ  Где смотреть Евровидение 2023: Прямая трансляция песенного конкурса | цифровые тренды

Наверху Цвет вне пространства Является Кейджа, который демонстрирует еще одно завораживающее представление, когда его персонаж становится одержимым цветом. Актер «полностью» вживается в свою роль Чума Пока он пытается защитить свою семью, преуспеть на своей ферме и поддерживать порядок. Иногда он может быть немного чрезмерным, но его игра по-прежнему усиливает дикий и хаотичный дух фильма Стэнли, делая его одной из самых выдающихся и обязательных к просмотру адаптаций произведений Лавкрафта.

Электричество Цвет вне пространства К содрогаться.






Source