На выходных я пошел в бар на неожиданный день рождения друга. Когда я приветствовал его, он сказал мне, что событие прервало другие свои планы на вечер: выкопайте дыру. Он рассказал мне о новой игре в 5 долларов под названием под названием Игра над канавой дырыв котором игроки копают дыру. Я не мог сказать, шутил ли он или это была реальная вещь, которая существовала. Я смеялся над этим и продолжил ночью.
Несколько дней спустя я сосредоточился на своем экране паровой колоды, который пропустил свою остановку u —бан и появилась поздно для показа фильма.
Игра над канавой дыры это одна из этих игр, привлекательность которой практически невозможно описать. Это в той же нишевой палатке, что и Симулятор силовой промывкиВозьмите светскую предпосылку и превратите ее во что -то гипнотическое. Я даже не знаю, что это то, что я должен официально рекомендовать, потому что это лучше всего обнаружено и выкуплено из капризного настроения. Просто стою таким образом, что я прохожу все, что я пишу вам в заднем углу бара между напитками.
Если вы можете прочитать название игры, у вас есть большая часть предпосылки. Быстрая настройка в истории говорит мне, что мой персонаж купил новый дом для Dirt Cheap, и был бонус: на заднем дворе есть сокровище. С помощью батареи в руке я начинаю в небольшом пятнах на улице. Мои дыры в первую очередь плоские и только достаточно глубокие, чтобы раскрыть камни. Я могу принести эти камни на свой компьютер, продать их и взять наличные деньги, с помощью которых мое оборудование может быть обновлено. Я могу получить большую лопату, увеличить свою инвентаризацию, получить большую батарею и, наконец, взять валичный пакет. Денежные средства также могут быть потрачены на мою батарею (которая взрывается, когда она встречается с нулем) и покупать здоровье, а также TNT и лампы — полезные инструменты, как только я стану глубже.
То, что быстро создано, — это деконструкция Steamworld DigТам, где я продолжаю копать в редких камнях, продаю его, и мой набор инструментов должен расти посприметающим. Это почти как игра на холостом ходу в структуре прогресса, но с лопатой вместо мыши. Через час я выкопал огромную, грязную дыру на заднем дворе и начал продавать более ценные материалы, такие как серебро.
Будь то случайный или предполагаемый, разработчик Cyberwave находит удивительную глубину в минимализме. Рука становится сложной технической головоломкой, которая требует сильного пространственного осознания. Прежде чем я получу свой JetPack, я должен осторожно копаться, чтобы убедиться, что я могу вылезть из дыры, когда я становлюсь слишком глубоко. Я начинаю достигать лестничных ног, чтобы достичь этого, хотя я должен сохранить ее, пока я расширяю дыру. Когда я становлюсь глубже, я начинаю формировать туннели в грязи, а не просто копать. Это опасно, потому что он отправляет меня через темные комнаты, которые легко проиграть Задняя комната — Лабиринт клаустрофобных грунтовых дорожек, которые могли бы вызвать трипофобию человека. Это не ужасная игра в любом маршруте, но вы можете соблазнить вас увидеть ее как единое целое.

Больше всего на свете, но, Игра над канавой дыры Просто стучит в простой радости. Это что -то вроде этого, чтобы сидеть в песочнице в детстве и чувствовать себя вынужденным копать. Я не знаю, что делает такой захватывающий поступок. Может быть, это просто вероятность того, что я узнаю что -то там внизу. Моя скромная миссия здесь ощущается на миссии раскопок, потому что обещание великого открытия свисало передо мной.
Есть ли что -нибудь, что стоит найти под всей грязью? Я бы не осмелился испортить это для вас. Возьмите лопату и узнайте себя.
Игра над канавой дыры теперь доступен на ПК.