Президент FromSoftware и Кольцо огня Создатель Хидэтака Миядзаки заявил, что все еще пытается создать свою «идеальную» фэнтезийную ролевую игру.
В недавнем интервью с ПК-геймерМиядзаки объяснил, что, несмотря на успех игры у критиков, кольцо огня, и ни одна другая игра Soulsborne, еще не реализовал свое видение фэнтезийной ролевой игры, которую он всегда хотел создать.
«Когда я давал интервью о Кольцо огня«Кажется, я уже упоминал, что все еще нахожусь в процессе создания своей идеальной фэнтезийной ролевой игры», — сказал Миядзаки. «А пока. Кольцо огня это не совсем, это довольно близко. Это близко.
Когда его спросили, как будет выглядеть его «идеальная» ролевая игра, Миядзаки не смог сообщить конкретные детали дизайна, но сказал, что это также зависит от знания того, что произойдет в игре.
«Трудно сказать, не раскрывая слишком много информации о моей следующей идее или наших следующих играх», — сказал он. «Но я думаю, что одна вещь не обязательно отсутствует, но мешает достичь моего идеала: когда я играю, я знаю все, что произойдет. Я уже знаю все, что происходит».
«Поэтому, что касается удовольствия от игры с точки зрения игрока, я бы не хотел знать об этом и, если возможно, кто-то другой сделал бы мою идеальную фэнтезийную игру. Тогда я смогу просто наслаждаться ею как игрок».
FromSoftware готовится к запуску Кольцо огняпервое и единственное расширение, Тень земляного дерева. Загружаемый контент (DLC), который появится позже на этой неделе, будет признан «самым большим расширением» и будет включать в себя совершенно новое оружие, снаряжение, способности и магию, а также новых встреч с боссами, которых можно обнаружить на совершенно новой карте.
Elden Ring: Тень Земного Древа выйдет 21 июня на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox серии X|S, Xbox One и ПК.