Tapestry сотрудничает с Adobe, чтобы воспользоваться быстро развивающейся тенденцией в дизайне и разработке продуктов — цифровым двойником.

Цифровые двойники — это виртуальные копии физических продуктов, которые создаются путем ввода текста и фотографий и преобразования в изображения. Для таких компаний, как Tapestry, материнской компании Coach, Kate Spade New York и Stuart Weitzman, виртуальные копии поддерживают процесс проектирования, цифровой маркетинг и исследования потребителей. Они ускоряют процесс разработки продукта, выявляют недостатки конструкции для внесения корректировок, используются для фокус-групп и помогают брендам создавать меньше физических образцов. Цифровые двойники также позволяют командам легче экспериментировать с новыми концепциями, одновременно собирая отзывы потребителей.

McKinsey сообщила, что к 2027 году мировой рынок технологий цифровых двойников достигнет $73,5 млрд.

По данным Tapestry и Adobe, модная компания теперь использует генеративный искусственный интеллект через Adobe Firefly, который технологический гигант назвал «коммерчески безопасным семейством креативных генеративных моделей искусственного интеллекта».

Компания Tapestry «обучила» Adobe Firefly понимать различные «коды тренера», которые представляют собой компоненты дизайна, такие как бирка, или нюансы, связанные с материалами и оборудованием. Это означает, что при использовании текстовых подсказок для создания нового цифрового двойника изображение соответствует идентичности бренда и устраняет потенциальные проблемы с брендом.

Tapestry использует Adobe Firefly примерно с конца 2024 года, но компании отложили реализацию этой инициативы до тех пор, пока не убедились, что сотрудничество эффективно.

«Команда добилась прорыва, когда в ходе первоначального испытания ее модели Firefly Custom Model были созданы индивидуальные цифровые двойники, которые точно отражали продукты, уже замеченные на полках магазинов», — говорится в заявлении Adobe. «Это был большой шаг, который позволил Tapestry масштабировать важную внутреннюю услугу, позволяя командам разрабатывать лучшие идеи и создавать продукты, которые находят отклик».

ЧИТАТЬ  3 недооцененных фильма Netflix, которые стоит посмотреть на этих выходных (24–26 мая) | Цифровые тенденции

Джей Джей Камара, старший директор по разработке цифровых продуктов компании Tapestry, сказал: «Мы осознали потенциал генеративного искусственного интеллекта в устранении узких мест, которые мешали нам масштабировать наших цифровых двойников, но нам нужен надежный и этичный партнер, которому можно доверять. происходит». У нас давние отношения с Adobe, и нашим командам нравятся их инструменты дизайна. Мы были уверены в том, что может создать Adobe Firefly, и результат нашей индивидуальной модели кардинально изменит способ поддержки наших брендов от концепции до потребителя».

На вопрос, доступны ли покупателям продукты, созданные с использованием цифровых двойников, Камара ответил по электронной почте: «Да. Наша команда разработчиков цифровых продуктов Tapestry разработала цифровых двойников для создания, производства и продажи нашей продукции. Это относится ко всем нашим брендам – Coach, Kate Spade и Stuart Weitzman – и категориям продуктов. Сегодня мы используем программное обеспечение для 3D-моделирования и Adobe Substance для создания и визуализации наших цифровых двойников. За последние два года потребность в этих ресурсах резко возросла, что побудило нас искать новые инновационные инструменты, такие как пользовательские модели Adobe Firefly и услуги искусственного интеллекта, чтобы удовлетворить эту потребность».

Отвечая на вопрос о влиянии цифрового двойника, Камара сказал: «Цифровые двойники используются при разработке продуктов для создания и производства нашей продукции. Но они также используются для продажи по всему гобелену. Поскольку эти цифровые двойники настолько точны, они используются для улучшения качества обслуживания клиентов, стратегии и электронной коммерции».

Указывая на опыт в магазинах, игры, фокус-группы, социальные сети, цифровые продажи и настройку, Камара добавил: «Было непросто охватить все эти варианты использования в рамках нашего бренда и во всех наших категориях продуктов, поэтому мы очень рады». Мы хотим, чтобы Firefly помог нам масштабироваться».

ЧИТАТЬ  Лучший процессор для редактирования видео 2024 года | Цифровые тенденции

В дополнение к цифровым двойникам, которые используют команды дизайнеров Tapestry и фокус-группы потребителей, команды компании по стратегии и глобальному визуальному опыту также используют цифровых двойников для масштабирования контента для кампаний в социальных сетях и мерчандайзинга в магазинах. Тем не менее, Камара считает, что Adobe Firefly окажет «большое влияние» на дизайн весны 2026 года.

Гобелен рассчитывается Adobe Firefly на основе количества обученных пользовательских моделей.

Когда его спросили о других брендах, использующих Adobe для цифровых двойников, представитель Adobe ответил по электронной почте: «Tapestry — это первый пример генеративного цифрового двойника с искусственным интеллектом, которым мы публично делимся. Ранее мы сообщали об этом, как бренды такие». как Hugo Boss, Burberry и Salomon использовали инструменты Adobe, не относящиеся к поколению искусственного интеллекта [Adobe Substance 3D] создать цифровых двойников, что им очень подходит. У каждого бренда разные потребности, и Tapestry использует другой подход к Gen AI».

Source