Один из моих любимых Копипаста в Интернете появилось сообщение от кого-то, кто жаловался на игрока, использующего моды для создания FromSoftware игра проще. «Вы обманули не только игру, но и себя», — говорится в нем. «Ты не вырос. Ты не улучшился. Вы выбрали короткий путь и ничего не получили. Вы одержали пустую победу. Ничем не рисковали и ничего не выиграли. Грустно, что ты не знаешь разницы».
Печально известный пост был написан в ответ на Статьи для ПК-геймеров о модах, которые сделали Топор: Тени умирают дважды более доступно автору. Забавно видеть, как кто-то так злится из-за чужого личного опыта работы с игрой, которой он владеет, но это также затрагивает вопрос, который с тех пор мучает игровое сообщество. Темные Души покорили мир: должны ли игры FromSoftware и Soulslike, которые они вдохновляют, иметь возможность сделать их более доступными?
Поскольку Soulslike направлены на освоение сложных противников, можно утверждать, что добавление специальных возможностей или переключателей игрового процесса, которые делают игру менее сложной, может разрушить тщательно созданный карточный домик. FromSoftware стремится поддерживать надежность своих игр, но две новые игры, вдохновленные Souls, доказывают, что жанр Soulslike подходит для всех типов геймеров, не портя при этом удовольствия.
Содержание
Почему я борюсь с Soulslikes
Нельзя отрицать, что играми трудно получать удовольствие Темные Души И Элден Ринг это часть того, что делает их такими привлекательными для геймеров. Игры FromSoftware требуют от игроков полного внимания и вознаграждают их настоящим чувством удовлетворения после победы над крутым боссом. Однако для таких игроков, как я, иногда это может быть слишком много.
Я играю во многие игры по работе, поэтому мне редко удается сесть и долго играть в игру исключительно для личного удовольствия. Когда я это делаю, мне хочется развлечься, поэтому меня тянут к играм с интересными сюжетами, например Как дракон: бесконечное богатствоили названия, которые могут дать незабываемые впечатления, например: Марвел Снап. Мне нравится осваивать сложные системы в Soulslike, но я склонен расстраиваться, прежде чем почувствую, что достиг этой точки. Это одна из главных причин, по которой я ушел Элден Ринг и многие другие Soulslike, в которые я играл.
Конечно, я мог бы просто потратить время на то, чтобы «набраться опыта» и решить эту «проблему с навыками» с помощью Soulslikes, но есть так много других игр, в которые я могу играть, что обычно в конечном итоге выбираю что-то совершенно другое. Я не хочу, чтобы Soulslikes фундаментально меняли свой дизайн по умолчанию, чтобы сделать его проще; Мне просто хотелось бы, чтобы больше из них предлагали варианты, которые сделают игровой процесс более доступным для таких игроков, как я. Я с оптимизмом смотрю на то, что ситуация в жанре Soulslike меняется благодаря полезным опциям игрового процесса, включенным в две недавние игры: Еще одно сокровище краба И Звездный клинок.
Что Stellar Blade и Another Crab's Treasure делают правильно
Эксклюзивно для PlayStation 5 Звездный клинок есть что сравнить с такими играми в жанре экшн, как Дьявол может плакать 5 И Ниер: Автоматы, но в нем присутствует влияние Souls в виде более целенаправленного боя и более агрессивного стиля битв с боссами. Для тех, кто ищет это, это может быть довольно сложной задачей, даже если это не настоящий Soulslike, но те, кто просто хочет увидеть приключение до конца, могут перейти в сюжетный режим и включить опцию «Помощь в действиях». Action Assist замедляет игру перед атакой противника и показывает игроку, какую кнопку нужно нажать.
Чем больше я использовал Action Assist, тем комфортнее я чувствовал себя, зная, когда лучше всего уклониться или заблокировать атаку противника. Это была одна из моих похвал Звездный клинок в моем обзоре. Action Assist не справился Звездный клинок Это намного проще, но именно этот вариант помог мне более четко изучить тонкости боя во время игры.
Тем временем, Еще одно сокровище краба — это более традиционная игра в стиле Souls, в которой главную роль играет рак-отшельник, который может оснащать панцири для блокирования, парирования и использования магических способностей. В истинном духе Souls иногда бывает сложно победить даже обычных врагов. Для игроков, страдающих от этого: Еще одно сокровище краба делает еще один шаг вперед благодаря комплексному меню режима помощи.
Там игроки могут изменять отдельные аспекты уровня сложности, такие как: Такие как долговечность гранаты, урон, получаемый врагами, здоровье врага, окна уклонения и парирования, потеря микропластика (запасных душ) после смерти, урон от падения и скорость игры. Есть даже опция «Дайте Крилу пистолет», которая делает именно то, что написано на банке, давая игрокам возможность использовать гранату, чтобы уничтожать врагов одним ударом. Благодаря этим опциям можно играть Еще одно сокровище краба либо как сложная игра в стиле Souls, либо как милое приключенческое платформерное приключение с сюжетом. В любом случае, это хорошее время.
Нуждаться в помощи – это не слабость
При открытии Еще одно сокровище краба При первом входе в меню режима помощи игроков встретит следующее сообщение: «Еще одно сокровище краба должна быть сложная игра. Но каждый играет по-своему! Если сложность игры мешает вам получать удовольствие, не стесняйтесь включить некоторые из этих опций, чтобы немного упростить задачу». Разработчик Aggro Crab призывает игроков делать искателя приключений более воздушным, если они того пожелают, и это не вредит восприятию игры. игра.
Игроки веселятся Еще одно сокровище краба поскольку он получил оценку «Очень положительный» в Steam и получил более 2000 отзывов. Предлагая так много вариантов поддержки игрового процесса, Еще одно сокровище краба превратился в Soulslike, которым может наслаждаться каждый. В свою очередь, больше людей смогут погрузиться в этот жанр и узнать, что нравится игрокам, помимо чистой сложности.
Я думаю, что именно такого подхода должно придерживаться больше разработчиков игр Soulslike, но это их выбор. Никто не заставляет FromSoftware менять свои игры, если они этого не хотят. Я просто думаю, что эти полезные варианты поддержки игрового процесса есть. Еще одно сокровище краба И Звездный клинок доказывая, что основные принципы жанра Soulslike не рухнут полностью, если разработчики предоставят игрокам такие возможности, если они этого захотят.
Soulslike с опциями доступности игрового процесса не обязательно является ярлыком для игроков, которые не хотят изучать игру или совершенствовать свои навыки. Это инструменты, которые позволяют игрокам изучать и испытывать эти невероятно сложные игры в том темпе, который им подходит лучше всего и приносит им наибольшее удовольствие.
Редакционные рекомендации