Звездное полеЭмиль Пальяруло, директор по дизайну компании , раскритиковал критиков, не имеющих представления о том, как создаются игры.
В нынешнем Икс (ранее Twitter) Пальяруло поделился своими мыслями о критике игр, заявив, что, хотя это справедливо и он признает, что потребители имеют право жаловаться, некоторые геймеры не знакомы с реалиями разработки игр (через ПК-геймер).
«Забавно, что некоторые игроки оторваны от реалий разработки игр, но при этом говорят с абсолютным авторитетом», — написал Пальяруло. «Я имею в виду, я могу себе представить, что нужно, чтобы сделать Hostess Twinkie, но я не работаю на фабрике, так что, черт возьми, я действительно знаю?» Немного.»
«Часть меня действительно это понимает. Если вы потребитель и тратите деньги на вещи, вы имеете право жаловаться на эти вещи. Я трачу много денег на игры каждый год, и иногда мне дорого обходится не крикнуть коллективному сознанию Интернета».
Далее разработчик говорит, что лично он не жалуется на игры в социальных сетях, потому что знает, насколько сложно их создавать, и слишком уважает других разработчиков, а также работает в студии под названием «Это было бы некруто». и непрофессионально с моей стороны это делать. Но иногда мне этого хочется. О Боже.»
Пальяруло продолжает жаловаться на время, когда он писал обзоры игр для веб-сайта Adrenaline Vault, объясняя, что тогда он «говорил об игре все, что хотел, хорошее или плохое», и называл себя «саркастическим засранцем», которого называли плохим, когда была критика.
«Но все это время я понятия не имел, как на самом деле работает разработка игр», — добавляет он. «Как усердно работали дизайнеры, программисты, художники, продюсеры и все остальные. Борьба за воплощение идеи в жизнь с помощью постоянно меняющихся ресурсов. Стресс.»
После еще нескольких твитов Пальяруло говорит, что не пытается изменить чье-либо мнение: «Но, учитывая мою позицию, я не могу не поделиться правдой. И правда в том, что никто не собирается делать плохую игру. И большинство разработчиков игр невероятно талантливы… даже если игра, которую они выпускают, не является передовой.
Наконец, директор по дизайну говорит, что людям может не нравиться игра или даже откровенно ее ненавидеть: «Но не обманывайте себя, думая, что вы знаете, почему это так (если только это каким-то образом не задокументировано и не проверено) или как это появилось». вот так (хорошо или плохо).
«Если вы сами не разработали игру, велика вероятность, что вы не знаете, кто принимал определенные решения, кто выполнял определенную работу, сколько людей на самом деле было доступно для выполнения этой работы, каковы были проблемы со временем и как часто». Вам пришлось преодолеть саму технологию (это ОГРОМНО)».
Пальяруло конкретно об этом не говорит Звездное полено трудно игнорировать тот факт, что с момента выхода игра подверглась большой критике.
Видео от популярного ютубера НакиДжейки несколько дней назад стало вирусным, в котором создатель назвал научно-фантастическую ролевую игру Bethesda «устаревшей». Возможно, тред разработчика был вызван разговором, вызванным видео.
Из других новостей Bethesda подтвердила новинку Звездное поле Новые функции уже в разработке, и игрокам следует ожидать, что они будут появляться примерно каждые шесть недель «с регулярной периодичностью исправлений и обновлений».
Для получения дополнительной информации см. наш список лучшие ролевые игрыа также наш список лучшие сюжетные игры с 2023 года.