Майкл Даус, издательский директор Врата Балдура 3 Разработчик Larian Studios открыто высказался о текущем состоянии индустрии видеоигр, назвав продолжающуюся волну массовых увольнений «обломом, которого можно избежать».
Об этом говорится в недавнем интервью игровому бюллетеню. Файл игрыгде Даус сказал: «Ошибочно полагать, что крупными компаниями обязательно управляют невероятно умные люди, у которых есть ресурсы, чтобы всегда поступать правильно».
Он утверждал, что многим компаниям-разработчикам игр «определенно не нужно увольнять персонал». «Ни одна из этих компаний не находится под угрозой банкротства. Они просто рисковали расстроить акционеров».
Это ответ на год, отмеченный массовыми увольнениями в индустрии видеоигр, включая сокращение операций по обеспечению качества (QA) в Nintendo of America и полное закрытие студии PlayStation в Лондоне, и это лишь два недавних громких события. Примеры .
Даус отдал должное успеху Врата Балдура 3 отметил, что, будучи частной компанией, Larian не подчиняется требованиям акционеров, и заявил, что, по его мнению, это не изменится в обозримом будущем. «IPO могло бы принести нам больше денег, но это противоречило бы качеству того, что мы пытаемся сделать. Так что наши игры от этого лучше не станут. Это только заставит нас торопиться.
Позже он предложил разработать обширную игру. Врата Балдура 3 может противоречить обычным ожиданиям от разработки видеоигр ААА-класса, которая часто начинается с тщательного рассмотрения графиков и бюджетов. «Если бы вы спросили нас, что Врата Балдура 3 Я не знаю, как это выглядело бы, сколько бы это стоило и каково было бы три года назад. Мы просто принимали это изо дня в день».
Однако очевидно, что такой подход оправдал себя. Врата Балдура 3 была одной из самых популярных и коммерчески успешных игр прошлого года. В нашем подробном Врата Балдура 3 В обзоре мы назвали ее «хорошим кандидатом на одну из лучших ролевых видеоигр всех времен» и подчеркнули ее сложные персонажи и отличный стиль написания.