Предстоящий многопользовательский шутер от Sony в прямом эфире Конкорд находится в разработке уже восемь лет.
Это происходит от КонкордВедущий дизайнер персонажей Джон Вайсневски в одном X / пост в Твиттере в честь запуска шутера от первого лица 5 на 5. Он рассказал, что присоединился к проекту, когда Firewalk Studios уже пять лет работала над игрой (через ИГН).
«Игра находилась в разработке около 8 лет, и я был там почти 5 лет», — сказал Вайсневски. «В нашей карьере не так уж много дней запуска, поэтому сегодняшний день особенный по многим причинам. Подарите мне сегодня хорошее настроение».
Героический шутер уже доступен на PlayStation 5 и ПК для покупателей Digital Deluxe Edition, но после официального релиза завтра, 30 августа 2024 года, в него смогут играть все пользователи.
По словам Вайсневски, для Firewalk Studios это только начало и компания готовится к «годам грядущим».
«В Concord столько человечности и глубины», — добавил разработчик. «Я очень надеюсь, что люди дадут ему шанс. Я невероятно горжусь игрой, и мы сосредоточены на ней и готовы продвигать ее вперед на долгие годы».
Несмотря на то, что он занимается стрельбой в реальном времени, было подтверждено, что Конкорд не будет иметь боевого пропуска, поскольку Firewalk хотела сосредоточить свое внимание на том, чтобы сделать игру «полезным и захватывающим опытом с первого дня, когда просто игра в игру, повышение уровня ваших учетных записей и персонажей и выполнение миссий приносят награды». ».
Однако в шутере будут микротранзакции в виде загружаемого контента (DLC), позволяющие игрокам приобретать дополнительные косметические предметы, такие как скины персонажей.
Конкорд также получит бесплатный контент после запуска, который включает дополнительные карты Freegunners (игровых персонажей) и больше «регулярных сезонов и обновлений после запуска».