Activision Blizzard разработала свое последнее предложение из серии Call of Duty, Modern Warfare III, за значительно меньшее время, чем его предшественники, и этот фактор может способствовать его негативному восприятию. Блумберг отчетные заметки Игра, выпущенная на фоне приобретения Microsoft компании Activision за 69 миллиардов долларов, подверглась критике за поспешный сюжет.
Содержание
Разработчики под давлением
Производство Modern Warfare III, обычно разрабатывавшееся в течение трех лет, сократилось до менее чем 18 месяцев. Этот ускоренный график оказал огромное давление на команду разработчиков, которая не была уполномочена публично высказываться по этому поводу. Стресс от этого урезанного графика, вероятно, является фактором, способствующим осознанию недостатков игры.
Прием игры
Несмотря на то, что Modern Warfare III является ключевым источником дохода для Activision (более 30 миллиардов долларов дохода за два десятилетия), поспешное развитие Modern Warfare III вызывает обеспокоенность. Критики раскритиковали сюжет игры, отметив отсутствие глубины и связности. В отчете Bloomberg подчеркиваются внутренние конфликты и изменения во время разработки, в том числе переход от мелкомасштабного дополнительного продукта к прямому продолжению с глобальным охватом.
Внутренние конфликты и изменения
Разработка игры, изначально запланированная как расширение предыдущей игры, превратилась в полноценное продолжение. Этот сдвиг, а также перезагрузка истории в середине разработки еще больше сжали сроки производства. Разработчики выразили разочарование по поводу поспешного процесса и изменений в направлении, продиктованных высшим руководством, что привело к негативным отзывам об игре.
Прием игровых точек
Крупные игровые издания критиковали сюжетную линию Modern Warfare III. GameSpot и IGN, среди прочих, отметили очевидную поспешность развития сюжета игры. Этот отзыв был сосредоточен исключительно на сюжетных миссиях, не затрагивая многопользовательский режим и режим зомби.
Влияние на франшизу
Аналитики предполагают, что, хотя этот выпуск, возможно, не окажет длительного влияния на франшизу Call of Duty, продолжающееся снижение качества может побудить Microsoft пересмотреть свою стратегию в отношении серии. График ежегодных выпусков, являющийся основным с 2005 года, может оказаться под пересмотром, если тенденция нарушения циклов разработки сохранится.
Спешное производство Modern Warfare III подчеркивает проблемы обеспечения баланса между качеством и своевременным выпуском в конкурентной игровой индустрии. Поскольку разработчики и студии справляются с этим давлением, влияние на качество игр и благополучие персонала остается серьезной проблемой.