Бумажный Марио: Врата Тысячи лет Ремейк Nintendo Switch уже здесь, и это очень важно для поклонников этой подсерии Mario. Paper Mario существует на протяжении 64 дней Nintendo и с тех пор видела множество итераций на большинстве платформ Nintendo. Со временем он принимал различные формы, некоторые из которых более популярны, чем другие. Никто не любим больше, чем Тысячелетние ворота.
Выпущен в 2004 году для GameCube. Тысячелетние ворота усовершенствовала традиционную формулу пошаговой ролевой игры, заложенную в оригинальном Paper Mario. Она выделялась как своим сценарием, так и персонажами, принимала на себя множество творческих рисков, создавала запоминающихся оригинальных персонажей и не боялась быть одной из самых забавных игр Nintendo всех времен. Он считается кульминацией серии, погрязшей в спорах на протяжении двух десятилетий между оригинальным релизом и этим ремейком.
Теперь это Бумажный Марио: Ворота в легенду вернулся на Nintendo Switch, и я сам прошел все это. Я понимаю, почему этой игре нужен ремейк. Тысячелетние ворота отличается почти от любой другой игры про Марио, представленной на рынке, из-за акцента на комедийном сценарии, необычных персонажей и попадания Марио в различные сумасшедшие ситуации, в которых он никогда раньше не был. Это игра, которая произвела неизгладимое впечатление на многих фанатов — она даже вдохновила на создание ряда инди-игр, — но Тысячелетние ворота никогда не получала такой любви от Nintendo, как от фанатов… до сих пор.
Содержание
Тысячелетние ворота особенные.
Двадцать лет назад серия Paper Mario достигла своего апогея. Тысячелетние ворота. Тщательно усовершенствовав формулу оригинала для Nintendo 64, Nintendo создала игру для GameCube, которая оказала влияние на целое поколение разработчиков игр, влиятельных лиц, журналистов и геймеров. Возможно, она не получит такого большого признания за свое влияние, как такая игра, как Темные Души да, но оглянитесь вокруг, и вы быстро поймете, почему Тысячелетние ворота это такая важная игра.
В детстве я никогда не играл в оригинал, но даже у меня есть тоска по ней. У меня остались незабываемые воспоминания о просмотре его клипов на YouTube, и я действительно наслаждался диалогами причудливых персонажей и креативными темами глав. Основываясь на силе этих клипов, я затем попробовал по крайней мере все остальные игры серии. Я далеко не единственный человек, которого это затронуло Тысячелетние ворота; Его любят самые разные люди.
Вокруг сериала и любви к этой игре построены целые подкасты. За его повторяющуюся серию подкастов Выбор главыМакс Робертс играет в целую серию видеоигр и комментирует каждую из них. Открытие Выбор главы Сериал вышел в эфир на Paper Mario, и Робертс сказал Digital Trends, что ему он нравится. Тысячелетние ворота повлиял на его решение включить сериал в свой подкаст. Робертс рассказал Digital Trends, что это «типичная ролевая игра», которая работает на полной скорости со своим миром, боевой системой, саундтреком и сценарием.
«Intelligent Systems применила усовершенствованный подход к игре, который окупился сторицей», — рассказал Робертс Digital Trends. «Я думаю, что игра выдержала испытание временем, потому что она больше, чем сумма ее частей. Здесь колоритный состав персонажей, в которых просто необходимо влюбиться. Мир уникален и разнообразен, и кажется, что он привязан к миру Super Mario, но без жесткости традиционного платформера на основе Марио. Боевая система интересна и требует стратегии и мастерства, но при этом не сложна. Когда все части собраны вместе, они создают особую игру и опыт».
Разработчики игр также черпали вдохновение из классических ролевых игр Paper Mario. По мере того как серия отошла от своих ролевых корней, инди-разработчики заполнили пустоту вдохновляющим опытом. Известные инди-игры, вдохновленные Paper Mario, включают: Басни о жуках И Рожденный из хлебаЯ разговаривал с разработчиками Рожденный из хлебакоторый рассказал о том, как ранние ролевые игры Paper Mario послужили источником вдохновения.
«Что нас больше всего впечатлило в классических ролевых играх Paper Mario, так это то, насколько они отличались от других игр этого жанра», — рассказала Digital Trends Гэб из WildArts Games, когда ее спросили о влиянии Paper Mario. «В каждом аспекте этих игр чувствуется беззаботность и веселье, будь то графический или механический. Каким бы игроком вы ни были, здесь есть чем развлечься: исследовать уровни в поисках секретов, разговаривать с рядом причудливых NPC и гадать, куда история приведет вас дальше, или играть со своими значками, чтобы найти лучшую стратегию боя. Эти вещи действительно вдохновили нас на это Рожденный из хлебаи тот факт, что Nintendo, похоже, хотела отойти от этого, еще больше вдохновил нас попробовать эту формулу».
Тысячелетние Врата остались позади
В 2004 году похвала за Тысячелетние ворота светится. Даже если это не самая продаваемая игра для GameCube, вы ожидаете, что Nintendo и разработчик Intelligent Systems взглянут на то, что находится на рынке. Тысячелетние ворота и объясняйте это в каждой последующей игре Paper Mario. Как ни странно, серия Paper Mario вместо этого отклонилась от формулы Тысячелетние ворота поставлен, что помогло увековечить его как классику на все времена, заслуживающую ремейка.
2007-е Супер Бумажный Марио был платформером, в 2012 году Наклейка звезда2016 год Всплеск цветаи 2020 год Король оригами имели неудобные боевые системы и не имели надежной системы опыта, из-за чего их сражения казались бессмысленным заполнителем. В новых играх Paper Mario также было мало оригинальных персонажей, что является одной из самых сильных сторон игры. Тысячелетние ворота. Мы получили небольшое представление о том, почему это происходит, от помощника продюсера Nintendo EPD Рисы Табата. Интервью 2020 года VGC«Игры — это развлечение, поэтому я хочу, чтобы люди, играющие в наши игры, говорили: «Ух ты!» скажем», — сказал Табата. «Я понимаю, что если мы хотим преподнести игрокам такие положительные сюрпризы, мы не можем сделать то же самое, что делалось раньше».
Несмотря на то, что Paper Mario была любима многими людьми, Nintendo, по сути, чувствовала, что им необходимо вносить радикальные изменения в каждую новую игру, чтобы поддерживать актуальность серии. Я убежден, что экспериментирование, тестирование новых механик и доведение концепции серии до предела необходимы для выживания. В менее популярных играх Paper Mario можно найти много интересного, особенно когда речь идет об их прекрасной бумажной графике и готовности экспериментировать с базовыми боевыми системами. Серия Paper Mario существует гораздо дольше, чем просто серия ролевых игр, но многие фанаты никогда не могут избавиться от ощущения, что каждая игра Paper Mario заканчивается после нее. Тысячелетние ворота чувствовал себя немного странно.
«Я понял, что франшиза всегда использовала идею бумаги как путь к новой игровой механике. Только когда вышла 3DS, она стала похожа на бумагу», — говорит Робертс. «Во всех играх присутствует дух экспериментирования. По иронии судьбы Тысячелетние ворота возможно, с ним меньше всего экспериментируют, и вместо этого он фокусируется на совершенствовании идей и механики, лежащих в его основе. Бумажный Марио на N64 и Супер Марио РПГ. Я думаю, поклонники Тысячелетние ворота «Мы часто цепляемся за идею, что Paper Mario должна быть похожа на оригинальную RPG, хотя Nintendo никогда на самом деле этого не придерживалась».
«Врата Тысячи лет» заслуживают ремейка
Отсутствие чего-то великого — в данном случае это классические ролевые игры Paper Mario, такие как Тысячелетние ворота – пробуждает тоску, и это может вдохновлять людей.
В вакууме, возникшем из-за продолжающейся разработки Nintendo серии Paper Mario, мы увидели подмножество инди-игр, которые Габ из WildArts называет «PaperVerse», и все они вдохновлены ими. Тысячелетние ворота. Быть дедушкой поджанра — это честь Тысячелетние ворота делится с этим лайки от Негодяй И Души демонов. Мы также видели, как фанаты дают новым играм Paper Mario более вялые отзывы пользователей на таких платформах, как Metacritic, а влиятельные лица Nintendo, такие как Arlo, запускают хэштеги и движения в социальных сетях. #RemasterThousandYearDoor Хэштег в надежде, что Nintendo прислушается. Фанаты Paper Mario явно требовали, чтобы серия вернулась к своим истокам или создала их. Тысячелетние ворота более доступной, поскольку это была единственная игра Paper Mario, недоступная на 3DS, Wii U или Switch.
И хотя Nintendo не объяснила почему, все более громкие требования о таком возвращении окупились. Реакция фанатов на объявление Тысячелетние ворота Ремейк Switch получил исключительно положительные отзывы, и первые отзывы (включая мои собственные) были положительными. Те, с кем я говорил для этой статьи, также с нетерпением ждут ремейка: WildArts «впечатлены тем, как им удалось сделать игру еще красивее» и «взволнованы тем, смогут ли они сделать несколько добавленных вещей, которые не были добавлены в игру». его еще не показали», а Робертс рад, что у нового поколения наконец-то появились доступные средства для игры.
Хотя Тысячелетние ворота не самая инновационная ролевая игра всех времен, это было творческое приключение, которое имело смелые повороты благодаря веселому сценарию. В результате она оставалась в сердцах и умах геймеров на протяжении двух десятилетий, которые, наконец, увидели, что их энтузиазм по поводу этой игры окупился в виде ремейка для Nintendo Switch, т.е. после всегодовольно фантастический.
Когда вы видите переделку игры, часто стоит оглянуться назад и спросить, почему такой ремейк был оправдан. Тысячелетние ворота В данном случае это была влиятельная игра, которую Nintendo, казалось бы, оставила позади, но вернулась к ней, чтобы напомнить игрокам, почему им нравится серия Paper Mario.
Бумажный Марио: Врата Тысячи лет теперь доступно для Nintendo Switch.
Редакционные рекомендации