Создатели контента создают веб-шоу, действие которых происходит в 1990-х годах, продюсеры выпускают сиквелы популярных фильмов, выпущенных более двух десятилетий назад, а страницы в социальных сетях создаются с рекламой и телешоу, которые привлекают аудиторию миллениалов и поколения Z. выросли. Бренды привлекают вчерашних знаменитостей, чтобы закрепить свою привлекательность.

Трагические последствия пандемии подчеркнули хрупкость жизни и заставили многих обратиться за помощью к прошлому. Неудивительно, что многие продолжения старых хитов, вышедшие после окончания пандемии, стали блокбастерами. Сиквелы вроде Мост 2 И Бхул Бхулайя 2 взял штурмом кассовые сборы.

По данным медиа-консалтинговой компании Ormax, веб-шоу похожи на Гюллак (копилка) или Семья Йе Мери которые по сути напоминают зрителям о более простых временах, получили высокие оценки в рейтинге мощности Ormax (OPR). Это рейтинг по шкале от 0 до 100, который указывает на качество контента шоу и процент зрителей, которые с большой вероятностью порекомендуют его. Тем временем певцы переиздают классику или хиты, а бренды привлекают к себе лица из 1990-х.

«Ностальгия — это огромный аркан для зрителя. Он играет очень важную и важную роль в кино, на телевидении, в социальных сетях и даже за пределами того, как развивался маркетинг, чтобы охватить как постоянных, так и начинающих потребителей», — сказал Гунджан Арья, генеральный директор Only Much Louder, медиа- и развлекательной организации.

«Будь то перезагрузки и ремиксы, адаптации, исторические фильмы или сиквелы, интеллектуальная собственность, которая соответствует установленным ориентирам потребителя, принесет лучшие результаты, чем попытки создать базу поклонников с нуля».

Ностальгический маркетинг очаровывает аудиторию

В кинопространстве Yash Raj Films несколько месяцев назад запустила фестиваль ностальгических фильмов, перевыпустив свои старые фильмы, а такой бренд, как Nykaa Pooja Bedi (Кто Джита Вохи Сикандар) и Амрита Рао и Заид Хан (Мейн Хун На) на борту, чтобы повторить свои роли из фильмов.

ЧИТАТЬ  Microsoft внедряет прогнозный таргетинг для всех рекламодателей

Финтех-компания Cred возвращает очарование 90-х через свою рекламу, в которой участвуют такие имена, как Рахул Дравид, Каришма Капур, Джеки Шрофф и другие. Аашна Айер, директор по развитию агентства цифрового маркетинга BC Web Wise, сказала, что каверы на песни на хинди поп-группы Sanam, классический мем Роуз из Титаник или ремиксы старых песен, разбросанные по нескольким барабанам, показывают, что возрождение 90-х в последнее время стало главной темой.

Эксперты индустрии развлечений отмечают, что каждая эпоха переживает свое возрождение. В начале 2000-х и 2010-х годов произошло возрождение 70-х и 80-х годов, когда ремиксы на песни наводнили поп-культуру. Нынешнее поколение, представляющее собой смесь миллениалов и поколения Z, активно использует цифровые технологии и потребляет контент на различных платформах, говорит Пратик Сетхи, основатель агентства TRIP Creative. Они ценят ностальгию и любят отсылки к 90-м, 2000-м и началу 2010-х. Адаптация контента на основе их предпочтений может значительно повысить вовлеченность и релевантность.

Мехул Гупта, соучредитель и генеральный директор независимого цифрового агентства SoCheers, описывает эту тенденцию как устойчивую. Он считает, что через три-четыре года поколение Z станет более заметным и что тогда появятся сайты, которые, вероятно, помогут им вспомнить.

Ностальгическая музыка и маркетинг стимулируют вовлеченность

Ностальгический контент становится все более распространенным в музыкальной индустрии по ряду причин, как отмечает Хамза Кази, руководитель музыкального отдела агентства Dharma Cornerstone. «Во-первых, Reels позволили людям легко получить доступ к старым песням. Теперь крупные лейблы открыли свои музыкальные каталоги в Instagram, так что люди, которые хотят вспомнить 80-е и 90-е, могут получить доступ к воспоминаниям о песнях всего за несколько кликов», — сказал Кази.

Музыканты также включают эти тысячелетние воспоминания в свою современную музыку, добавил он. Рэпер Divine лицензирован и семплирован»Баазигар' в одной из своих песен. Никита Ганди и Кинг по-своему интерпретировали популярную песню 90-х.Хай Хукку'.

ЧИТАТЬ  Тапфилиал: максимизируйте рост своего бренда с помощью простого партнерского маркетинга | зона Мартех

Хотя каждая успешная маркетинговая кампания имеет эмоциональную основу и эмоциональный спектр разнообразен, ностальгия определенно попадает в пятерку лучших, говорит Маянк Вора, соучредитель агентства цифрового маркетинга Logicloop.

«Мы наблюдаем довольно экспоненциальный рост ностальгического контента, что указывает на увеличение количества поисков ностальгического контента на 75% за последние пять лет. Основная причина такого роста — простота доступа к старому контенту через потоковые сервисы и социальные сети. По его словам, в кино и на телевидении ностальгия привлекает существующих фанатов, создавая надежный рынок для перезагрузок, сиквелов и спин-оффов, что также открывает прибыльные возможности для мерчандайзинга.

«В социальных сетях ностальгический контент постоянно достигает высоких показателей вовлеченности и получает больше лайков, репостов и комментариев по сравнению с другими типами контента. Такое увеличение вовлеченности не только улучшает видимость, но и приводит к значительным доходам от рекламы», — добавил Вора.

Используйте ностальгию как стратегическое преимущество

«Ностальгия дает стратегическое преимущество в кино, на телевидении и в социальных сетях, создавая эмоциональные связи», — говорит Сандиип Капур, основатель и президент маркетингового агентства Promodome Group. Сиквелы и ремейки извлекают выгоду из существующей базы поклонников оригинальных фильмов, а платформы социальных сетей могут монетизировать ностальгический контент посредством таргетированной рекламы.

Некоторые отраслевые эксперты полагают, что ностальгический контент менее ориентирован на конкретное поколение и с большей вероятностью обеспечит когнитивное освежение. Прашант Ядав, соучредитель технологической компании Wilter.ai, сказал, что в слишком быстро меняющемся и насыщенном контентом мире люди жаждут чего-то более медленного и пассивного. Создатели удовлетворяют потребность в контенте, который предлагает зрителям отдых, а не держит их в напряжении.

«Хотя новые маркетинговые методы, такие как мем-маркетинг и маркетинг влияния, приходят и уходят, основное чувство ностальгии остается постоянным», — говорит Санмеш Сапкал, директор по работе с ключевыми клиентами агентства цифрового маркетинга TheSmallBigIdea. «Будь то отсылка к старым телешоу, включение популярных песен или использование культуры мемов, фундаментальная эмоциональная связь с аудиторией сохраняется в разных формах на разных платформах».

ЧИТАТЬ  Lenco выпускает три доступных проигрывателя виниловых пластинок, идеально подходящих для новичков, а также светящийся диско-шар «стабилизатор пластинки».

Source