Согласно недавним внутренним электронным письмам, Blizzard считается последней компанией, которая вскочила на подножку ИИ.
С диабло 4 Не за горами больная компания, возможно, предпринимает шаги по восстановлению своего публичного имиджа с помощью качественного игрового процесса. Тем не менее, это снова вызовет переполох с внутренним электронным письмом компании, о котором сообщалось Газета «Нью-Йорк Таймсв котором упоминается инструмент визуализации ИИ под названием Blizzard Diffusion.
Сообщается, что в электронном письме от главного дизайнера Blizzard Аллена Адхема говорится, что сотрудники должны «приготовиться удивляться», когда дело доходит до Blizzard Diffusion. Инструмент ИИ будет использоваться для «помощи в создании концепт-арта для игровой среды, а также персонажей и их нарядов».
Использование генераторов изображений ИИ является серьезной проблемой для художников, которые делятся своими работами в Интернете и зарабатывают на жизнь в Интернете, поскольку они, как правило, получают прибыль от работ создателей без явного разрешения. Это часто приводит к тому, что изображения, сгенерированные ИИ, по существу собираются из украденных произведений искусства.
Надеюсь, с Blizzard Diffusion такого не будет. В другом электронном письме, написанном Майклом Вэнсом, главным техническим директором Activision Blizzard, говорится, что сотрудники не должны реализовывать свою интеллектуальную собственность с помощью внешних программ обработки изображений ИИ. Я искренне надеюсь, что это код для чего-то вроде: «Мы не будем использовать некорпоративные работы для нашей программы обработки изображений».
Я считаю, что ИИ может помочь творческим людям, если использовать его исключительно в вспомогательной роли. И я надеюсь, что это произойдет здесь с Blizzard Diffusion; Изучение базы данных собственных активов Blizzard для упрощения создания новых активов.
Однако мне интересно, как Blizzard Diffusion повлияет на сотрудников компании. Поскольку технология искусственного интеллекта развивается тревожными темпами, существует вероятность того, что создание концепт-арта станет полностью автономным внутри предприятия, и это вызывает беспокойство.
Конечно, Blizzard далеко не первый игрок в мире, когда дело доходит до использования ИИ. Как ни странно, Ubisoft объявила о планах использовать инструмент искусственного интеллекта под названием Ghostwriter (спасибо, многоугольник) для создания таких функций, как NPC и дополнительные диалоги.
Это не то, что меня особенно интересует, так как я бы предпочел иметь человеческий подход к написанию и концепт-арту для игр. Я полностью за то, чтобы ИИ использовался как инструмент, облегчающий жизнь сотрудников, но не удивляйтесь, если мы увидим искушение этих издателей предпринять шаги к полной автономии.