Как бы сложно это ни было, начать с создания собственного персонажа и выбора расы и класса. Врата Балдура 3, Лариан действительно скрыл от вас один аспект этого процесса. По мере повышения уровня и изучения новых навыков вы в конечном итоге откроете так называемые таланты. В отличие от ваших классовых навыков, вы можете выбрать любой талант в игре, независимо от вашего класса, добавляя совершенно новый уровень к развитию вашего персонажа. Доступны десятки подвигов. Даже если вы потратите время, чтобы прочитать их все, трудно понять, какая из них стоит вашего времени. Вместо того, чтобы бросать кости, на которых производительность выглядит хорошо, вот лучшие из них на выбор. Врата Балдура 3.
Что такое подвиги?
Проще говоря, таланты — это дополнительные баффы или бонусы, которые вы добавляете своему персонажу, например: B. Статусные бонусы, предоставляющие новую способность или добавляющие бонусы к типам оружия. После того, как вы разблокируете определенный талант, он останется у вашего персонажа до конца игры.
Как получить таланты
Хотя в игре их более 40, у каждого персонажа есть только три способа их выбора. Вы можете получить новое достижение, когда его достигнет ваш класс, а не ваш персонаж. Уровни 4, 8 и 12. На этих уровнях вам будет предложено пролистать огромный список талантов, чтобы выбрать один, и лишь немногие из них имеют ограничения, с которыми вы можете мириться, основываясь на таких вещах, как ваши характеристики или владение оружием. .
Лучшие достижения, которых можно достичь
улучшение способностей
Это не совсем достижение, как другие, но более простой вариант, который каждый может выбрать и быть довольным своим выбором. Если вы выберете «Повышение навыка», который является единственным навыком, который вы можете выбирать каждые три раза, когда вы получаете новый навык, вы можете либо повысить один навык на 2 очка, либо два навыка на 1 очко каждый. Навыки всегда ограничены 20, поэтому вы не можете выйти за рамки этого с помощью этой функции, но это отличный способ сгладить статистику вашего персонажа или просто сосредоточиться на одном навыке, чтобы убедиться, что вы никогда не провалите бросок. Из-за универсальности, которая не имеет недостатков, если вы просто не выберете значение, которое никогда не используете, это самая простая производительность, которую можно рекомендовать всем.
Счастливый
Еще один талант, который может принести пользу каждому классу, — это Удача. Этот навык дает вашему персонажу 3 очка удачи, давая вам преимущество в бросках атаки, проверках навыков, спасбросках или заставляя врагов перебрасывать свои броски атаки. Так как это очки, их надо потратить, но они восполнятся после долгой паузы. Несмотря на это, Как и в случае с вдохновением, вы должны хорошо подумать, когда потратить такой ценный ресурс.
Великий оружейник
Чтобы получить достижение, посвященное всем классам ближнего боя, ознакомьтесь с достижением «Великий оружейник». Это работает следующим образом: каждый раз, когда вы наносите критический удар или убиваете цель оружием ближнего боя, вы можете атаковать второй раз за этот ход для бонусного действия. Кроме того, если вы чувствуете себя немного более авантюрным, вы можете включить функцию, при которой каждая атака, которую вы совершаете тяжелым оружием, наносит 10 дополнительных повреждений, но вы получаете штраф -5 к броску атаки. Вы должны взвесить положительные и отрицательные стороны, но не недооценивайте основную функцию.
тревога
Нет ничего хуже, чем пройти через подземелье и попасть в засаду. Если вы добавите талант «Бдительный», ваш персонаж получит фиксированный бонус +5 к инициативе и не сможет достичь статуса «Внезапный». Бонусная инициатива почти гарантирует, что ваш персонаж сделает первый ход в бою, а тот факт, что вас нельзя застать врасплох, абсолютно гарантирует, что вам не придется пропустить первый раунд. Разбойники обычно получают наибольшую выгоду от этого навыка, но он отлично подходит для всех классов.
исследователь подземелий
Отличным достижением в сочетании с Alert является Dungeon Delver. На этот раз вместо того, чтобы избегать засад, этот талант поможет вам увернуться от всех этих неприятных ловушек, давая вам проверку восприятия, чтобы обнаруживать скрытые объекты и ваши спасброски, чтобы избегать их или сопротивляться им. Даже если оба терпят неудачу, этот талант также уменьшает количество урона, наносимого ловушками, позволяя вам получить что-то, даже если шансы против вас.
Посвященный в магию: (Бард, Клерик, Друид, Волшебник, Колдун или Чернокнижник)
Этот талант существует в разных вариантах, в зависимости от того, какой вы волшебник. Конечно, вы захотите выбрать тот, который подходит вашему классу, но общие преимущества одинаковы. Этот талант позволяет вам выучить два колдовства и одно заклинание первого уровня из списка заклинаний вашего класса. Это заклинание можно использовать один раз в течение длинной паузы, и ваша сила произнесения каждого из этих новых заклинаний зависит от основной характеристики вашего класса (харизма для бардов, мудрость для клириков и т. д.). Чем больше колдовств и заклинаний у вас есть в классах, тем лучше. Следовательно, этот талант уже дает больший прирост силы, чем обычный уровень.
Постоянно
Это простой талант, но он также идеально подходит для танков и передовых классов. Добавление «Прочный» дает вам +1 к вашему Телосложению (если оно уже не на 20), но сделайте так, чтобы с небольшим перерывом вы могли восстановить все свои ХП, а не только половину. Единственная точка для телосложения — это действительно вишенка на торте для укрепления коротких перерывов. Это сэкономит вам массу припасов, а время, которое вы сэкономите, не возвращаясь в лагерь во время квеста, может значительно сократить ваше игровое время.
Рекомендации редактора