Тени Assassin's Creed был официально представлен несколько недель назад в мощном театральном трейлере, в котором показаны два главных героя Ясуке и Наоэ. Это важный момент для поклонников сериала, потому что Тень наконец-то это игра Feudal Japan Assassin's Creed, которую фанаты так ждали с тех пор, как ее анонсировали в самой первой части франшизы еще в 2007 году.
Стоит ли оно такого долгого ожидания? В преддверии сегодняшнего стрима Ubisoft Forward у меня есть подробная презентация игрового процесса Тени Assassin's Creed это дало мне гораздо лучшее представление о том, чего ожидать осенью. Команда, стоящая за ним, пытается создавать новые серии, такие как Валгалла, ОдиссеяИ Происхождение к более традиционным играм Assassin's Creed, выпущенным более десяти лет назад. И это, кажется, формула победы.
Из тени
Во время презентации я видел их обоих. Тень' игровые персонажи в действии — и они сильно отличаются друг от друга. Самурайский рост и массивное телосложение Ясуке вызывают уважение жителей деревни, когда он проходит мимо. Ему кланяются, избегают его и явно выказывают свое восхищение. Его боевые навыки также подходят, позволяя ему выполнять такие действия, как атака плечом, чтобы выламывать двери или выводить врагов из равновесия.
Его атаки жестоки, точны и смертоносны. Во время презентации я видел, как он сражался на улице с коррумпированными самураями. Их безжизненные тела скапливались в кучу, когда он сбивал их с ног и швырял. Он — сила природы; он разбивает горшки и другие части окружающей среды. Когда он закончил, улица лежала в руинах.
У Ясуке также, кажется, есть свои собственные музыкальные мотивы, которые делают его еще более самобытным. Бой сопровождался фанковой музыкой с сильным битом, с вкраплениями классических японских элементов. Это кусочек современности в исторической обстановке, создающий уникальную и захватывающую презентацию. Я надеюсь, что музыки будет больше Тень достигает высот маленькой песни, которую я услышал во время презентации.
Естественно, Тень все равно немного дернулся (то есть еще Assassin’s Creed). Движения персонажей несколько застойны; некоторые анимации заикаются или временами кажутся странными, но эта версия находится в стадии разработки. Надеюсь, полная версия игры будет немного подчищена, когда она будет официально выпущена позднее в этом году.
Динамичный дуэт
После битвы я увидел Наоэ, Тень'Герой Шиноби в действии. Во время миссии по осаде замка Наоэ бегала по крышам и использовала свой крюк, чтобы оставаться в воздухе и оставаться маневренной. Пока Яске ломает двери и сеет хаос, Наоэ прячется в тени и незаметно уничтожает врагов, оставаясь незамеченным. Команда даже представила новую механику, ставшую возможной благодаря усовершенствованному движку освещения: теперь вы можете выключать свет для дополнительного укрытия в ночное время.
В распоряжении Наоэ множество смертоносных инструментов: от метательных ножей до кусаригамы для ближнего боя. Она может даже сбивать людей с помощью несмертельных атак. В какой-то момент она легла и заползла на мелководье, где вытащила бамбуковую трость, чтобы дышать и оставаться скрытой. Когда враг приблизился к воде, она выскочила, убила его и исчезла в ночи.
Кажется, что стили игры Ясуке и Наоэ подходят для всей игры, и вы можете сосредоточиться на том стиле, который подходит вам лучше всего. За исключением нескольких сюжетных моментов, вам никогда не придется переключаться между персонажами. Однако у вас есть возможность выполнять миссии обоими героями. Вы сами выбираете, кем хотите играть, как и перед началом каждой миссии. Я видел ту же самую миссию по осаде замка с точки зрения Яске, где он выломал входную дверь и пробился к цели. Вместо того, чтобы спрятаться, он вытащил винтовку и начал стрелять из взрывоопасных красных стволов (Яске не из сильных и молчаливых людей).
Это не единственная динамика, которая встряхнет миссии. Команда разработчиков упомянула динамическую погодную и сезонную систему, которая добавит разнообразия. Иногда вы можете быть на задании в течение дня, но затем случается сильная гроза, влияющая на зрение противника так же, как и на ваше собственное. Я не видел многого из этого во время своей презентации, но мне очень интересно увидеть, как это добавит новые возможности и развивающиеся истории в прохождения.
Интересно наблюдать, как Ubisoft смешивает два разных стиля игрового процесса. Тени Assassin's Creed. Независимо от того, новичок ли вы во франшизе или играете со времен оригинала, Тень стремится улучшить опыт, не забывая, откуда он взялся.
Тени Assassin's Creed выйдет 15 ноября для PlayStation 5, Xbox Series X/S, Mac, ПК и Amazon Luna.
Редакционные рекомендации