Согласно Рубину, успех этой стратегии является одним из самых невероятных аспектов наследства фильма. В то время Интернет был гораздо менее вездесущим, и многие из инструментов, которые привели к вирусным ощущениям, таким как социальные сети сегодня, еще не были изобретены.

«Вы приняли отличные азартные игры за производство и маркетинг фильма в Интернете в то время, когда никто в отрасли не делал этого», — сказал Рубин. «Это показало, что вы можете сделать вирусный интернет -маркетинг, который теперь поднимает руку в руку с любой другой маркетинговой техникой для фильмов».

Это делает его особенно интересным дополнением к коллекции по отношению к урокам для студентов, добавлено Рубин.

«Особенно интересно, что почти все студенты, которых мы учим, и показывают, что эта коллекция жила с Интернетом всю вашу жизнь, и это обзор эпохи и такой важной части сегодняшнего маркетинга фильма. «

Продюсер «Проект« Блэр -ведьма », Грегг Хейл, признанный,« Не было лучшего места для материалов, чем архив университетской библиотечной системы, когда он работал с Рубином и командой по сбору исследований ужасов, чтобы работать для материалов для тогдашнего Джорджа Ромеро, чтобы найти фильм. Архив содержит контент от Хейла вместе с писателями и режиссерами фильма Эдуардо Санчеса, а также Даниэлем Мириком и коллегами Майком Монелло.

«Мы с энтузиазмом найти постоянный дом для нашей коллекции записей, сувениров и эфемер из небольшого фильма ужасов, который верил в историю кино», — сказал Хейл.

За этими материалами следует обширная коллекция для исследований ужасов, основанной на базовой коллекции архива Rock независимого директора ужасов Джорджа А. Ромеро. Также в коллекции находятся сценарии директоров Уэса Крэйвена и Джона Карпентера; Литературные документы авторов ужасов, таких как Линда Д. Аддисон, Гвендолин Кист, Даниэль Краус и Тим Вагонер; Первые издания «Франкенштейна», «Дракула», Эдгар Аллан По работает, целлюлозы ужасов и комиксы; и еще.

ЧИТАТЬ  Распознавайте поддельные магазины и безопасно совершайте покупки в Интернете

Команда по сбору исследований ужасов обработает коллекцию весной 2025 года, но посетители библиотеки Хиллмана могут увидеть некоторые основные моменты в выставочной галерее архивов и специальных коллекций на третьем этаже. Выставка была курирована Джулией Ходжес, старшей двойной, которая изучалась в области коммуникации, риторики, кино и медиа -науки с свидетельством о детской литературе.

Фотография Эйми Обидзински

Source