Девятая номинация Роберта Де Ниро на «Оскар» как актер. Цветочный лунный убийцаэто лишь последняя из триумфов и наград, полученных этим знаменитым актером за всю его карьеру.

Долгосрочное сотрудничество с некоторыми из величайших режиссеров за последние 50 лет привело к переходу в производство и неоспоримому статусу легенды индустрии. Вот семь лучших фильмов Роберта Де Ниро, оцененные по шкале от «очень хорошего» до «очень хорошего».

7. Вилять собакой (1997)

Роберт Де Ниро и Дастин Хоффман планируют фильм «Вилять собакой».
Нью Лайн Синема

Режиссер Барри Левинсон, это очень пророческая история о «фейковых новостях», созданная на заре 24-часового цикла СМИ. Вилять собакой придает Де Ниро классический сильный, но тихий характер, который ему так хорошо удается.

Политический советник Де Ниро Конрад Брин обвиняется в использовании манипуляций СМИ для разжигания фальшивой войны в Албании с целью отвлечь общественность от сексуального скандала с участием президента. Как и многие другие классические персонажи Де Ниро, он является частью исследования контрастов и идеально подходит для роли нетрадиционного голливудского продюсера Дастина Хоффмана, которому поручено улаживать конфликт.

6. Пособие по серебряным подкладкам (2012)

Брэдли Купер и Роберт Де Ниро празднуют в Silver Linings Playbook.
Компания Вайнштейн

Романтическая драма Дэвида О. Рассела, ставшая кульминацией печально известной неравномерной фильмографии Де Ниро в XXI веке, доказала, что Де Ниро, которому тогда было почти семьдесят, может не отставать от молодых талантов. Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купер, которого он играет великолепно.

ЧИТАТЬ  Владельцы Meta Quest 3 могут бесплатно посмотреть 52 игры NBA и WNBA — вот полное расписание

Де Ниро редко видел по-настоящему хорошо написанные комедийные роли, и эта просто потрясающая, поскольку он играет пожилого человека, погрязшего в своих привычках, чьи суеверия и паранойя стали настолько частью его жизни, что заражают его семью. в целом.

5. Таксист (1976)

Джоди Фостер и Роберт Де Ниро в фильме «Таксист».
Снимки Колумбия

Де Ниро несколько недель водил нью-йоркское такси, готовясь к своей революционной роли психопатического потенциального убийцы Трэвиса Бикла.

Маниакальные грани игры Де Ниро многочисленны, но менее обсуждаются те элементы Бикла, которые действительно нежны — хотя и жалки — включая его ухаживания за политическим оперативником Бетси (Сибилл Шепард). В этих сценах становится ясно, что Бикл, ветеран Вьетнама, не может когда-либо успешно реинтегрироваться в общество.

4. Жара (1995)

Пачино и Де Ниро "сцена в закусочной" в тепле.
Уорнер Бразерс

В Крестный отец Часть II, Де Ниро и Аль Пачино играли персонажей в разных временных рамках, которые танцевали вокруг друг друга, но по определению не могли взаимодействовать друг с другом. Обещание этого фильма было выполнено два десятилетия спустя шедевром Майкла Манна о грабителях и грабителях. нагревать. В фильме Нил МакКоли в исполнении Де Ниро (основанный на реальном преступнике с таким же именем) ловко уклоняется от жесткого полицейского Винсента Ханны в исполнении Пачино.

Сцена в нагревать Когда МакКоли и Ханна наконец встречаются, проявляется острое понимание Манном того, как зрители воспринимают динамику реальной жизни актеров в их персонажах. Эпизод, известный в кинокругах просто как «сцена в закусочнойНа «» намекают и дразнят с большой осторожностью, пока оно, наконец, не развернется в том, что обещало стать столкновением драматических титанов.

3. Славные парни (1990)

Рэй Лиотта и Роберт Де Ниро в фильме «Славные парни».
Уорнер Бразерс

Почти невозможно не любить Славные парни, Показательная панорама мафии Мартина Скорсезе и игра второго плана Де Ниро — главная причина.

В роли Джимми Конвея, наставника Генри Хилла в исполнении Рэя Лиотты, Де Ниро — обаятельный, но смертоносный агент мафии, который всегда держит все под контролем — пока не теряет контроль. Его застенчивая улыбка и хриплый смех сменяются вспышками насилия, когда он не может получить то, что хочет.

2. Бешеный бык (1980)

Де Ниро проповедует в финальном эпизоде ​​«Бешеного быка».
Объединенные художники

Во втором своем появлении после этого, получившем Оскар, Крестный отец Часть II, Де Ниро проводит мастер-класс по телесности. В роли боксера Джейка Ламотты его определяющей характеристикой является жестокость, но это качество принимает разные оттенки на протяжении всего фильма по мере того, как он переходит от гибкой, решительной ярости молодого человека к пожилому человеку, живущему в своей плоти и воспоминаниям о нем. тонет мимо.

На протяжении всего времени ЛаМотта в исполнении Де Ниро — это человек, неизбежно обремененный желаниями и способностями собственного тела, одновременно его лучший друг и злейший враг.

1. Крестный отец, часть 2 (1974)

Де Ниро во второй части «Крестного отца».
Paramount Pictures/Компания Копполы

Эпопея Фрэнсиса Форда Копполы, всесторонний обзор опыта иммигрантов в Америке, который оправдывает часто используемое клише «каждая картина — это картина», да, основана на продолжении мастерской трехфильмовой арки Аль Пачино в роли босса мафии Майкла Корлеоне. . Но, будучи младшей версией своего отца Вито, Де Ниро контекстуализирует звездную игру Марлона Брандо в той же роли в предыдущем фильме, превращая Вито в свернувшуюся калачиком гадюку с накрашенной губкой, в которой жестокость его прошлого проявляется в контролируемой ярости. .

Крестный отец, часть вторая остается одним из немногих фильмов, в которых действительно эффективно используются знаменитое молчание и сдержанность Де Ниро — Вито, разыгрывающий свои карты близко к жилету, дает ему свою силу, так же, как тонкость Де Ниро дает ему свою силу.

Редакционные рекомендации




Source