Середина июня 2024 г. Вливается целая страница неописуемых глифов. Сиэтл Таймсс единственной подсказкой — напечатанной заметкой внизу: «Напечатано по просьбе LONGLEGS».
Неделю спустя пользователь с именем Mr_Downstages оставляет строку глифов в разделе комментариев на Letterboxd.
Появляются рекламные щиты; частично скрытое лицо смотрит на водителей сверху вниз. В большом красном тексте нет ничего, кроме номера телефона и даты. 458.666.4355. 7.12.
Все это было частью невероятно хорошей маркетинговой кампании дистрибьютора независимых фильмов Neon, и она собрала приличные 22 миллиона долларов. Длинноногий' открытие выходных в июле. Можно сказать – не поймите меня – сама кампания была более провокационной, чем сумасшедший серийный убийца Николаса Кейджа.
Я спросил наших самых страшных маркетологов HubSpot: Что Неон кампания настолько эффективна, и какую тактику мы можем применить к нашим (надеюсь) менее мрачным маркетинговым усилиям?
Содержание
1. Создайте для своей аудитории непрерывное путешествие.
» Длинноногий кампания пригласила людей принять участие в повествовании, превратив их в активных участников, а не в пассивную аудиторию. Вселяя волнение и любопытство на протяжении всей кампании, она обеспечивает преданную и заинтересованную аудиторию, жаждущую будущего.
«Для маркетологов этот подход дает четкий урок: стремитесь к большему, чем просто одному пику интереса – создайте непрерывное путешествие, которое будет поддерживать интерес вашей аудитории и с нетерпением ждать, что будет дальше.. Поддерживая постоянный интерес и любопытство, вы создаете динамичные отношения, которые со временем приводят к более глубоким связям и большей лояльности».
—Карли ЧИЛЛ-Иамс, директор по монетизации СМИ
2. Создавайте сообщество и обменивайтесь опытом.
«Что в этом такого острого Длинноногий Кампания заключается в том, что она оказывает давление с двух сторон. Людям не нравятся вопросы без ответа, но, с другой стороны, они ЛЮБЯТ быть частью чего-то.
«Когда Длинноногий зрители пытаются ответить на вопросы, остающиеся без ответа. СЮРПРИЗ, теперь они являются частью загадочной игры.
«Его может быть сложнее использовать, если вы продаете, скажем, заглушки для кранов, но здесь есть несколько уроков, которые каждый может извлечь пользу.
- Дайте аудитории что-то, на что она сможет ответить сама. Возможно, это связывает их данные с создателем цитаты. Возможно, он находит код купона где-нибудь на вашем сайте. Даже обыденные отрасли могут иметь небольшую загадку.
- Добро пожаловать, чтобы они стали частью чего-то большего. Возможно, это социальное сообщество, канал Slack или форум по продукту. Даже простое наименование вашей аудитории может стать мощным способом создать ощущение «чего-то большего». (Вспомните Swifties, Bills Mafia или Browncoats.)
—Курт дель ПРИНЦ из DARKNESS, старший менеджер по маркетингу
«Мне нравится, что я сразу хочу поделиться своим опытом. Я отправлю этот номер телефона своей сестре и буду ждать ее совершенно странного ответа. Это особенное ощущение, когда маркетинговая кампания пробуждает желание привлечь больше людей.
«Как маркетологи, мы много думаем о том, как нам пробиться на сегодняшний шумный рынок. Но иногда мы забываем об этом Создание опыта, которым наша аудитория хочет поделиться с другими, — отличный способ расширить ваш охват. (и заставить аудиторию взять на себя часть тяжелой работы)».
— Мэг ПратерГЕЙСТ, главный редактор, блоггер
3. Развивайте азарт.
«На BeyondFest в Лос-Анджелесе этой осенью программисты смонтировали трейлер американского ремейка. Не говори зла для развлечения перед показом — синефильская шутка, которая задается вопросом, как часто различные отрывки из трейлера, раскрывающие большую часть фильма, появлялись в кинотеатрах до его дебюта.
«Длинноногий придерживается противоположной тактики и наслаждается минимализмом. В своих трейлерах он никогда не раскрывал слишком многого, заставляя зрителей задаваться вопросом, когда и как появится Николас Кейдж, его самая большая звезда.
«Вместо этого неон пригласил зрителей в тайну через серию загадочных кодов и телефонных номеров, создавая то же чувство страха и интриги, которое испытывает в фильме персонаж Майки Монро – молодой агент ФБР.
«Кроме того, маркетинг создал доступную интерактивную игру в альтернативной реальности (ARG), которой могли свободно наслаждаться фанаты повсюду, поддерживая интерес к фильму, не испортив его и не утомляя потенциальных клиентов».
—GHOUL то есть Беннетт Райластарший писатель, суета
«Я думаю, что маркетинг был эффективным, потому что он воспитал чувство волнения к сажать панировочные сухари. Neon позволяет своей целевой аудитории заполнить остальное своим воображением, которое может быть самым мощным инструментом как в ужасах, так и в маркетинге.
«К сожалению, я был разочарован самим фильмом – как и множество других людей, с которыми я общался в Интернете и в реальной жизни – поэтому маркетинг наладился. также меня очень ждут. Чем больше кампания давала волю моему воображению, тем выше были мои ожидания – и тем больше было несоответствие между моими ожиданиями и моим опытом.
«Мои выводы:
- Знайте, когда следует оставить содержательный сюжет. То, что осталось невысказанным и невидимым, дает зрителям простор для воображения.
- Посадите панировочные сухари. Маркетологи могут побуждать людей активно участвовать в вашей маркетинговой кампании, даже не осознавая этого. Предоставляйте новую информацию с каждой итерацией вашей кампании, и вы заставите свою аудиторию желать большего.
- Используйте мультисенсорный маркетинг. Номер телефона, звуковой клип, музыка и т. д. способствуют атмосферному успеху этой кампании, которую фильм фактически обеспечил.
- Повторно используйте свой контент. Двухчасовой фильм может содержать сотни типов мини-контента, будь то неподвижное изображение, число, клип или серия кусочков головоломки. Вам даже не нужно создавать что-то новое — просто создайте содержательный продукт и используйте сам продукт для создания маркетинговых активов».
— ДИИН Чжун, старший менеджер по маркетингу
4. Объедините стратегии аналогового и цифрового маркетинга.
«Неон занимался маркетингом фильмов, особенно маркетингом фильмов ужасов, верно.
«Промоакции к фильмам печально известны тем, что демонстрируют все хорошие стороны, но Длинноногий прекрасно передал волнение, которое зрители получат от просмотра фильма, и возбудил их любопытство, ничего не выдав.
«Мне нравится, как маркетинг фильма объединяет аналоговый и цифровой миры. Люди могли видеть рекламный щит с жуткими изображениями и двигаться, но если они звонили по номеру телефона, они действительно могли это испытать.
«Эта стратегия как бы привела их в фильм и сделала ценность более реальной. маркетологи всех слоев общества, чтобы имитировать это с помощью URL-адресов и QR-кодов.
«Кроме того, в трейлерах «Неона» использовались закулисные кадры и реальные кадры сердечного ритма главной актрисы Майки Монро, когда она впервые увидела Ника Кейджа в роли Длинноногого.
«Это делает террор гораздо более ощутимым. Они не просто сказали зрителям, что фильм пугает их маркетингом, они доказали это».
—Ра-МОАН-а Сухрадж, главный писатель по маркетингу
5. Используйте воображение и интерактивность.
«Я большой поклонник ужасов, и меня очень впечатлило то, как Неон взял полностью вымышленную угрозу (Длинноногих Николаса Кейджа) и перенес ее в наше измерение. (Угроза научно-популярной литературы со стороны самого Ника Кейджа возникла еще до появления киноиндустрии.) Это творческий и захватывающий способ привлечь внимание фанатов и вызвать любопытство у кинозрителей.
«Улыбка 2 сделали нечто подобное, сломав четвертую стену в своей маркетинговой кампании, разместив странных улыбающихся людей на случайных спортивных мероприятиях или в выпусках новостей, чтобы привлечь внимание к фильму.
«В этом фильме жуткая улыбка предвещает смертельную угрозу. Привнесение его элементов в наш мир добавляет легитимности и делает фильм еще более правдоподобным. Эта стратегия также сыграла свою роль в маркетинге из уст в уста, поскольку постоянные пользователи социальных сетей публиковали разных улыбающихся людей, которых они хотели видеть по телевизору, вызывая еще больший интерес.
«Что я вынес из этих пугающих маркетинговых кампаний, так это то, что Чем более творческой и захватывающей становится ваша маркетинговая команда, тем больше вы получите прибыли, позволив зрителям разгадать тайну или историю.«
«Подключитесь к их любопытству, используйте загадочные символы или детали и добавьте интерактивные элементы, которые поощряют расследование и обмен информацией с друзьями — и вы сможете превратить платную маркетинговую кампанию в настоящую горячую тему».
— Тристен Тэй-ЛОРД из UNDERVERDEN, редактор сервисного блога и менеджер по маркетингу
«Что сделало эту кампанию настолько эффективной, так это то, что она дала людям много материала для работы — шифры для расшифровки, номера для звонков, предыстории для изучения — но ничего из этого не дало людям того, чего они действительно хотели: разоблачения главного злодея. Вы могли бы просто смотрел фильм, и люди жаждали прийти на него.
«Моим любимым элементом был звук сердцебиения Майки Монро, когда она впервые увидела «Длинноногих». Я ожидал, что он будет настолько нелепо гротескным и отвратительным, что почти испытал облегчение, когда он оказался по большей части просто уродливым. Поскольку он не был таким отвратительным, как я ожидал, это сделало настоящий ужас фильма (который также был скрыт из трейлеров) еще более интенсивным.
«Длинноногий«Маркетинг — это урок важности интерактивности. Если вы предложите своей аудитории что-то, связанное с вашим продуктом или услугой, она будет оставаться вовлеченной. А предварительное взаимодействие делает презентацию, запуск и т. д. продукта еще более захватывающим».
— ГОРИ Нидл, старший менеджер по маркетингу
6. Доверяйте аудитории.
«ДлинноногийМинималистский капельный маркетинг — это упражнение в сдержанности. Несколько строк символов здесь, номер телефона там. Это прямо из книги о королеве крика: чем больше простор для вашего воображения, тем ужаснее.
«Но чтобы это сработало, ты должен доверять аудитории. Это не всегда самое простое дело, особенно если вы глубоко погружаетесь в свой маркетинговый текст в течение нескольких дней или недель. Но помните, что ваша аудитория состоит из реальных людей, а не цифр — Выплата может быть огромной.
—Лаура М. Утопление