Люди меня очаровывают. Дайте им фантастическое маркетинговое сообщение со скидкой, и они уйдут.но дайте им шанс выиграть значок на странице вашего профиля, и они будут бороться за него. Несколько лет назад я помню, как был расстроен лпение должность мэра офиса моей компании в популярной социальной сети — бесполезный приз, но меня все равно беспокоил.
Что такое геймификация?
Геймификация — это процесс применения игровых элементов и механик к неигровым контекстам. Он объединяет такие функции, как подсчет очков, конкурсы, достижения и награды, чтобы привлекать пользователей и влиять на их поведение. Цель состоит в том, чтобы использовать врожденную человеческую любовь к играм и соревнованиям, чтобы создать более увлекательный и мотивирующий опыт. Некоторые распространенные методы создания игр включают в себя:
- Очки и таблицы лидеров
- Уровни и системы развития
- Оценки и достижения
- Проблемы времени
- Виртуальные призы или привилегии
Эти элементы задействуют фундаментальные психологические факторы, делая задачи, которые в противном случае могли бы показаться рутинными или неприятными, более полезными и увлекательными.
Психология игр
В игровом дизайне используются психологические принципы, чтобы побудить пользователей продолжать инвестировать в выполнение задач, достижение целей или соревноваться с другими.
- Внутренняя мотивация: Создание игр повышает внутреннюю мотивацию — делать что-то ради удовлетворения, а не внешнего вознаграждения. Задания, структурированные в виде игр, часто вызывают у людей чувство любознательности, мастерства и достижений. Радость, возникающая от повышения уровня или достижения какой-либо важной вехи, поддерживает вовлеченность людей без необходимости предлагать материальные стимулы.
- Выброс дофамина: игры активируют систему вознаграждения мозга, высвобождая дофамин, когда пользователи выполняют задания, получают награды или прогрессируют. Эта нейрохимическая реакция создает реакцию «хорошего самочувствия», побуждая пользователей продолжать деятельность за дополнительное вознаграждение.
- Социальное сравнение: Таблицы лидеров и конкурентные функции вписываются в теорию социального сравнения, согласно которой люди оценивают себя на основе того, как они выглядят по сравнению с другими. Это мотивирует пользователей улучшать свою работу, чтобы получить статус или признание в группе, поощряя постоянное участие.
- Целенаправленное поведение: Геймификация структурирует поведение посредством четких целей, задач и циклов обратной связи. Когда людям ставятся конкретные цели, такие как переход на следующий уровень или получение значка, они становятся более сосредоточенными и решительными в достижении этих целей, что приводит к увеличению времени, затрачиваемого на выполнение задачи.
- Мастерство и прогресс: Элемент прогресса в играх апеллирует к стремлению человека к росту и совершенствованию. По мере того, как пользователи осваивают навыки или переходят на более высокий уровень, они приобретают чувство компетентности, повышая свою самооценку. Концепция «потока», состояния глубокой вовлеченности и концентрации, часто достигается, когда задачи хорошо соответствуют уровню навыков человека, балансируя между трудностью и вознаграждением.
- Отказ от убытков: Геймифицированные системы часто включают в себя задания по времени или вознаграждения, ограниченные по времени, используя психологический принцип неприятия потерь. Люди, как правило, более мотивированы не потерять что-то, чем получить что-то. Это может вызвать срочность и оперативность действий.
Геймификация способствует вовлечению, удовлетворяя основные человеческие потребности в автономии, компетентности и взаимосвязях, делая даже повседневную деятельность более интерактивной и полезной.
Банчбол
Bunchball — один из игроков рынка, помогающий маркетологам внедрять тактику геймификации на своих веб-сайтах и в приложениях. Корпоративные организации используют Bunchball для интеграции ценного участия, вовлеченности, лояльности и доходов. Платформа разработки игр Bunchball — это масштабируемый и надежный облачный сервис для игровых веб-сайтов, социальных сообществ и мобильных приложений. Bunchball отследил более 20 миллиардов действий, которые повышают лояльность клиентов и вовлеченность сотрудников.
Вот некоторые из наиболее важных аспектов разработки игровой стратегии:
- Определите сообщество: Создание игр обычно требует поддержки сообщества. Основные желания человека усиливаются, когда другие свидетельствуют о них. Также важно иметь других людей, с которыми можно соревноваться и сравнивать достижения.
- Составьте карту своих целей: При создании решения для разработки игр обязательно создайте что-то среднее между пользовательским опытом и целями вашего бизнеса.
- Расставьте приоритеты в деятельности: Организуйте действия, которыми вы хотите заниматься, используя стандартную систему ранжирования. Как только вы определили действия в вашей программе вы хотите расположить их в порядке значимости. Начните с наименее ценной деятельности и присвойте ей коэффициент 1. По ходу дела присваивайте относительные значения всему остальному.
- Разработать балльную шкалу: Баллы — отличный способ вознаградить пользователя за что-то ценное для вас (например, покупку, загрузку, обмен). Конечно, баллы также могут быть для пользователей способом вознаградить друг друга. В конце концов, они должны предоставить пользователям некоторую покупательную способность.
- Используйте уровни: Старайтесь выбирать ярлыки, которые подчеркивают престиж каждого уровня. Хотя использование чисел является самым простым, умные и интуитивно понятные заголовки, соответствующие теме вашей программы, могут быть очень эффективными.
- Создавайте визуально привлекательные значки и призы: При разработке значка или трофея убедитесь, что он визуально привлекателен и привлекателен. Логотип также должен соответствовать аудитории и теме.
программа. - Добавить награды: Наградами может быть все, что мотивирует ваших пользователей: баллы, значки, призы, виртуальные предметы, открываемые предметы, цифровые товары, физические товары, купоны и т. д.
- Используйте обратную связь в режиме реального времени: обратная связь в режиме реального времени — отличный способ мгновенно распознавать достижения ваших пользователей и реагировать на них, а также мотивировать их, показывая, насколько они близки к достижению следующего уровня.
- Используйте виртуальные товары: Виртуальные товары идеально подходят для этой цели сжечь — что-тоg пользователи могут использовать свои баллы.
- Мобильные, социальные и географические (SoMoLo): Мобильный таргетинг, социальные сети и геотаргетинг — отличные дополнения к вашей программе, если вы можете объединить кроссплатформенный опыт, поделиться им и настроить таргетинг по местоположению.
Запросить демо-версию Bunchball